Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Триумфальное возвращение жемчуга

Триумфальное возвращение жемчуга

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Работа с бисером

Считается, что мода на жемчуг пережила свой пик в годы, когда царила Коко Шанель. Это она научила дам носить жемчуг с маленьким чёрным платьем, с элегантным жакетом как днем, так и на вечерние выходы в свет. Однако в сезоне 2017 дизайнеры вдохнули новую жизнь в украшения из жемчуга.

жемчуг, классика

«Жемчуг всегда прав», — говорила Коко Шанель, и многие годы дом Chanel в своих коллекциях украшений обязательно использует жемчуг. Это дань уважения великой Коко и символ уже самого модного дома.

 жемчужные украшения

жемчуг барокко

жемчуг натуральный

Тем не менее заветы Шанель со временем стали забываться и нитка жемчуга стала восприниматься, как удел зрелых дам для вечерних приёмов. Весна-2017 возвращает жемчуг на подиумы, в офисы, на прогулки с друзьями, неформальные встречи. 

Итак, в этом сезоне в моде: 

Жемчужная классика. Спасибо фильму «Джеки» и прекрасной игре Натали Портман, напомнившей об одной из икон стиля ХХ столетия — Жаклин Кеннеди. Первая леди США уделяла своему образу огромное внимание, вдумчиво подходя к каждому наряду. И жемчуг был практически всегда с ней. В фильме зрители увидели множество украшений из жемчуга — от ниток-колье, которые первая леди надевала в один, два, три ряда, до парадных серег-гирлянд. Жемчуг остаётся знаком чистоты и одновременно атрибутом буржуазии, признаком класса, и Жаклин это нравилось.

речной жемчуг

Мировые бренды, специализирующиеся на производстве жемчужных украшений, такие как Mikimoto, оставляют за собой привилегию быть консерваторами: лучше нитки белого жемчуга может быть только несколько таких нитей, уверены они. Но! В этом сезоне они отдают предпочтение нестандартным подходам к классическим украшениям. Нити жемчуга в восточном стиле на все тело, в виде чокеров, галстуков и лариатов.

черный жемчуг

розовый жемчуг

Жемчуг и авангард. Дизайнеры пошли дальше классических образов с нитями жемчуга. В этом сезоне Lanvin в своих украшениях скомбинировал жемчуг с цепями, кристаллами и подвесками, Saint Laurent украсил жемчугом пояса и обувь, Valentino — клатчи, а Alexander McQueen усыпал россыпью жемчужин одежду и аксессуары.

белый жемчуг

мода 2017

весна 2017

лето 2017

Жемчуг и бохо. Бохо-стиль не собирается сдавать свои позиции: дизайнеры научились сочетать жемчуг и кожу. Элегантные жемчужины на кожаных шнурах и вуаля — у вас готовое украшение, которое можно надеть и в офис, и на вечеринку. А если шнуры разноцветные, то это уникальный шанс сочетать жемчуг с любой, действительно любой одеждой: бохо, деним, офисный дресс-код, вечерние и коктейльные наряды.осень 2017

зима 2017

Барокко навсегда. Барочные жемчужины поражают своей красотой и неповторимостью. Уже который сезон украшения с барочным фантазийным жемчугом на волне популярности.

модные тенденции

тренд сезона

При этом дизайн таких украшений может быть минималистичным, ведь ничто не должно отвлекать внимание от формы уникального жемчуга.

хит сезона

Симфония цвета. Чёрный, серый, сиреневый, розовый цвета представляют собой интересную альтернативу классическому белому жемчугу. Особенно обратите в этом сезоне внимание на жемчуг цвета «чёрный павлин» с зеленоватым отливом.

 бохо стиль

бохо шик

бохо украшения

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email