Обновление пароля

 >  >  >  > Имя ей... Кошка!

Имя ей... Кошка!

Имя ей... Кошка! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Имя ей … Кошка!

Жизнь непредсказуемая штука. Какое-то время назад завела она меня в калужский приют Территория Кошек.

Я приехала туда, со стерилизационной лампой и ветеринарными препаратами под мышкой наперевес с фотоаппаратом.

Та фотосессия оказалась для меня роковой. Я влюбилась в … кота! И жадными ручонками заграбастала это чудо домой.

Но была еще одна встреча… О ней я и хочу рассказать поподробнее.

Первой в моей фотосессии для приюта стала кошка, увидев которую я подумала: «Какая красота! Что она здесь делает?!» Эта кошка как будто дышала «духами и туманами». Загадочная, с яркими янтарными глазами, толстой меховой серо-голубой шубкой и маленькими, загнутыми внутрь, ушками, она была удивительна!

Её достали из клетки и посадили передо мной. В то первое моё посещение Территории я, одурев  от большого количества кошек, не запоминала их имена, они все слились для меня в одну прекрасную кошку. Но эта была прекрасней всех.

Сама кошачья природа, грация и пластика. Я снимала её, а она любезно принимала разные позы без просьб и заигрываний с моей стороны, "щёлк" – и мне предлагалось посмотреть в эти потрясающие глаза, "щёлк" – и готов притягательный профиль, за который я (про себя) назвала ее «Вислоухим горностаем». Вы помните этот портрет «Дама с горностаем»? Хотя, если честно, эта кошка напоминала мне скорее Даму с того портрета.

Позируя, эта удивительная кошачья натура как будто читала мои мысли. Она не убегала от меня, она не лезла с ласками ко мне на руки, как другие, обыкновенные кошки, она просто смотрела и интуитивно делала то, чего хочу я.

Просто смотрела. Но этот взгляд преследует меня до сих пор. Таинственный, загадочный…

С тех пор прошёл уже почти год. По домам забрали всех кошек, кого я тогда снимала. Осталась только Она. И это было так неправильно, так несправедливо! Я не могла не навестить её.

И вот я захожу в большую комнату. Там много разных кошек. Все они хороши, все хотят домой, все ждут человека. Обвожу глазами комнату и не вижу Её. Где же, где эта самая красивая, таинственная и загадочная Кошка? В самом углу комнаты стоял потрёпанный, видавший виды стул. На нём, отвернувшись (не мордой, лицом) к стене, лежала Кошка. Я не узнала её. Нет, она всё так же красива и хороша, она абсолютно здорова. Она просто потеряла надежду. Те, кто работает в приютах для животных, расскажут вам, как их питомцы теряют веру в жизнь. Это же произошло и с Кошкой. Я пыталась сюсюкать с ней, растормошить. Ничего не помогло. Она лежала, абсолютно не интересуясь ни мной, ни соплеменниками, ни едой, отрешённая. И только когда она поняла, что и я не интересуюсь никем, что я пришла только к Ней, снова заблестел янтарь в глазах, снова – легкий поворот головы, и передо мной та самая Кошка. Кошка, место которой не специальной подушечке, Кошка, которую природа наделила чувством собственного достоинства, и которой стыдно признаться, что и Она хочет любви. Она, Королева! Но королева в изгнании.

Я ушла, а Она осталась там. А я не могу не поделиться с вами тем, что гложет меня. Возможно, среди вас есть та, кто простит Ей, что эта Кошка сногсшибательно хороша, и то, что вызывает Она не чувство жалости, а чувство восхищения! И полюбит. За то, что Она такая есть. За долгие месяцы ожидания - на улице, в клетке, в комнате, полной кошек, с которыми Она не умеет общаться.

Если вы знаете такого человека, такую же прекрасную женщину, напишите мне!

А если не знаете, прошу, разместите мой рассказ у себя.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email