Обновление пароля

 >  >  >  > Паркер-винтаж

Паркер-винтаж

Паркер-винтаж | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новый день с Форт Нокс Винтаж 
*** В поддержку совершенно хипстерской, многозначительной винтажной броши Паркер-винтаж https://www.livemaster.ru/item/19803717-vintazh-vintazhnaya-brosh-parker-vintazh

Parker Pen Company существует с 1892 года и долгие годы входила в знаменитую Большую Четверку (Big Four) — группу крупнейших в мире производителей пишущих инструментов. Инженерные и дизайнерские решения, внедренные специалистами Parker в разное время, начиная с начала 20-го века, применяются разными производителями до сих пор, и они таковы:
*** В 1894 году Паркер запатентовал фидер, который практически исключал очень острую проблему того времени — просачивание наружу чернил, когда ручка находилась в вертикальном положении в кармане. 
*** В 1905 году Паркер запатентовал кнопочную систему заправки Button Filling System. До этого момента чернила в ручку заливались пипеткой. 
*** Другим важным изобретением Паркера стал колпачок повышенной надежности Safety Cap, состоящий по сути из двух колпачков — внешнего, который накручивался на корпус ручки, и внутреннего, который герметично запечатывал полость вокруг пера. 
*** Изобретённый в 1916 году зажим для кармана стал визитной карточкой моделей Parker на долгие годы, он используется и сейчас.
*** В 1927 году корпуса ручек Parker стали производиться из модифицированного ударопрочного целлулоида - перманита, он был не только прочнее используемого до этого эбонита, но и позволил существенно расширить гамму цветов корпусов ручки. 
*** В 1931 году Parker Pen Company представила чернила собственного производства «Quink». Чернила позиционировались как быстро сохнущие и легко смываемые с одежды и рук. 
*** В 1941 году был выпущен «Parker 51». Вероятно, это наиболее узнаваемая ручка Parker тех времен, она стала образцом для подражания и откровенных подделок. Именно ручкой «Parker 51», принадлежавшей Дуайту Эйзенхауэру, была подписана капитуляция Германии в 1945 году, и такой же ручкой генерал Маккартур подписал капитуляцию Японии.

ручка паркер, форт нокс винтаж, винтажный стиль

Parker 51

паркер винтаж, винтажная брошь

^^^ Капитуляции фашистской Германии во Второй мировой войне.
Эйзенхауэр - второй справа, ещё не президент, а генерал армии.

винтаж, самописка

^^^ Дуглас МакАртур подписывает акт о капитуляции Японии.

винтажный магазин, перьевая ручка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email