Отчет МК в Нижнем Новгороде по валянию обуви

Добрый день всем!

Дошли руки до фотоотчета о мк, который проходил в Нижнем Новгороде в марте 2017 г.

Мы работали 4 дня, не покладая рук. Думала, что все устали, но на пятый день, когда я ехала уже домой, девушки сообщали, что уже валяют следующие

Вот такие трудяги живут в славном Нижнем Новгороде.

Мы валяли, а потом собирали обувь, как настоящие сапожники. Ставили нос и пятку из гранитоля, затягивали на колодку.

А как это было, смотрите:

мастер-класс по валянию

мк по валянию

мк москва

обувь ручной работы

мк по мокрому валянию

Ну и коллективное фото с готовыми ботиночками:

Отзывы о курсе:

Мне посчастливилось побывать на очном МК по ботиночкам у Снежаны Костиной! В результате мне удалось сделать ботиночки к завершению МК и у меня сложилось понимание, какой должен быть КАЧЕСТВЕННЫЙ обувной войлок. Снежана умело создала рабочую и доброжелательную атмосферу. И я получила удовольствие от работы в этом пространстве. Этап затяжки ботиночка на колодку для меня оказался достаточно трудным в исполнении. Причиной было мое не умелое использование инструментов. С помощью мастера мне удалось приручить молоток и клещи и я почувствовала себя настоящим сапожником. В итоге, я понимаю, что у меня есть знания о сапожной технологии, которые я могу применить не только в изготовлении обуви из войлока, но из других материалов.  Таисия .

Перефразиров слова из песни:"Четыре счастливых дня было у меня..." Да именно 4 дня которые прошли с 23 марта по 26 марта 2017 в г. Нижнем Новгороде. Это мастер класс со Снежаны Костиной. Войлочная обувь с установкой твердой пятки и носка "Связь времен" .Снежана Костина замечательный педагог. Все очень доступно объясняла, что вопросы отпадали сами собой. Я даже представить не смогла, что мы все успеем за такой короткий срок. Спасибо Снежане. Анжела.

Комментарии (3)

Очень интересно было подглядеть :))) ! Спасибо!

Очень интересно! Спасибо!!!

Как здорово! И как жаль,что я об этом не знала) я живу в Нижнем Новгороде,с удовольствием бы сходила!