Обновление пароля

 >  >  >  > Я исправлюсь. Честно.

Я исправлюсь. Честно.

На днях в моем магазинчике образовалась красивая циферка 1001. Дорогие мои подписчики, огромное спасибо, что вы со мной, что вас по-прежнему интересует мое творчество. Прямо боюсь сглазить...тьфу, тьфу...сейчас обязательно кто-нибудь увидит в новостной ленте эту запись, вспомнит про меня и подумает примерно так - "ааа, эта та мастерица, которая давненько нас новинками не баловала"...и...упс...отсчет пошел в обратном направлении 1000, 999, 998....

В оправдание так и хочется сказать - "Я исправлюсь! Честно!"  юбилейПока не знаю когда подписчики. К творчеству я не остыла, нет...Но, хочется каких-то новых форм, что-ли...Я в поиске. Хочется научится чему-нибудь новому. Вобщем хочется чего-то...Ремняяяуу. Наверно. Не пугайтесь, это из мультфильма про домовенка Кузьку.

Ну, а главная причина моего бездействия - это подготовка ребенка к школе. В этом году у нас начнется новая жизнь юбилей. Скоро, совсем скоро настанет момент расставания с садиком. Волноваююсь...в двух словах не передать.

Плюс подготовка к ремонту в квртире. 

Вот такие у меня обстоятельства. Простите, на первый раз, а? {#}

На заказ я работаю. Если заказы не срочные. А вот новинки будут чуть позже.

Вот, такой краткий отчет, для моих дорогих заказчиков, покупателей и просто гостей! Спасибо, что вы есть!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email