Обновление пароля

 >  >  >  > Прямые эмульсии

Прямые эмульсии

Прямые эмульсии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Прямые эмульсия-это "масло в воде". В ней каждая молекула масла окружена несколькими молекулами воды. Такие эмульсии имеют легкую консистенцию, хорошо распределяются по коже и быстро впитываются, не оставляя жирного блеска. В средствах для лица я, как правило, использую японский функциональный липидный комплекс Nikkolipid 81S, где его составляющие преимущественно природного происхождения и прекрасно совместимы с кожей. НЕ КОМЕДОГЕН!!! Улучшает проникновение активных компонентов, обеспечивает глубокое увлажнение, обладает противосполительной активностью. Для тела, ночных кремов для сухой кожи, питательных масок- это японский эмульгатор NIKKOMULESE LS. Он формирует ламеллярные жидкокристаллические структуры, идентичные многослойной ламеллярной структуре липидов рогового слоя. Восстанавливает барьерные функции, активизирует собственные процессы кожи, не аллергенен, прекрасно подходит для детской и чувствительной кожи, а также для беременных и кормящих мам! Если интересно, подписываемся, комментируем!!! И Вас ждёт многл новых статей!!!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email