Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Эстафета дружбы "Шире круг" в моем блоге со 10 по 17 апреля! Присоединяйтесь!

Эстафета дружбы "Шире круг" в моем блоге со 10 по 17 апреля! Присоединяйтесь!

Эстафета дружбы

Эстафета дружбы "Шире круг"  будет проходить в моем блоге с 10.04.2017г по17.04.2017г.

Ее придумала Вика Сумки NiNa BEGESH 

А передала мне эстафету замечательный мастер Sova Тамара Красовская!  и я с удовольствием ее приняла!

Дорогие гости и друзья! Приглашаю Вас поучаствовать в этой эстафете.  

Желаю Вам найти верных друзей! А может, даже лучших! Друзья - это наша поддержка! 

Суть проста: по цепочке один мастер передает другим Эстафету, в рамках которой, участники добавляются друг к другу в свой Круг. Эстафета будет длиться по 1 неделе в каждом блоге.
В конце 7-го дня , я передам свою Эстафету Дружбы следующим  участникам по своему выбору.

    Принимать участие могут ВСЕ - и участники со статусом Мастер, и Покупатели, и Коллекционеры!    

 Участник  моей Эстафеты Дружбы должен быть(стать) моим подписчиком Любовь "Волшебная бумажная лоза"

 И строго следовать правилам:

  • Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет  комментарий в этой теме по образцу    ___ИМЯ___, я добавилась (-лся) к Вам в круг. Жду своего нового подписчика!  
  • Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в круг к последнему написавшему. Т.е., если в последнем комментарии уже Ваш друг, то Вы пропускаете очередь... 
  • Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно. НО ПО ПОРЯДКУ, соблюдая цепочку!
  • Через 7 дней я назову мастеров, кому передаю эстафету.
  •  

    друзья, круг друзей, круги, дружить, подарок, подписчики, подписчикам, подписчик

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email