Обновление пароля

 >  >  >  > Почему артефакты могут "не работать"?

Почему артефакты могут "не работать"?

- Бывают ли случаи, что Ваши артефакты не работают?
- Это очень неоднозначный вопрос. Так как неоднозначно само понятие «не работает» в отношении артефактов. Что значит «не работает»: не соответствует ожиданиям заказчика или не соответствует действию, заявленному в описании? Изредка бывает и так и так. И на то и на другое есть свои причины. Попробую объяснить на примерах.

1. «Артефакт «не работает», то есть не соответствует ожиданиям заказчика».
Основная причина этой ситуации: Завышенные/нереальные требования к артефакту.
Пример первый. В силу различных причин, в особенности из-за обилия всевозможной (часто недостоверной и противоречивой) информации на эзотерические темы, у некоторых людей складывается довольно своеобразное мнение о том, как должны «работать» артефакты. Они думают, что артефакт и магия в целом – это легкий и быстрый путь для решения их проблем. Особенно это бросается в глаза в случае с вопросами повышения благосостояния.  Хочется же заплатить немножко, надеть кулончик, сесть на стул и ждать когда золотые горы посыплются.  Но деньги с неба не падают. Мы писали про это много раз.  Повышение благосостояния всегда связано с изменением активности человека. Он начинает больше/эффективнее работать и соответственно больше зарабатывать,  или учится меньше тратить (разумная экономия, удачные покупки по скидкам, акции), его начинает сопровождать удача в финансовых делах. Так или иначе, но человек должен что-то изменить в себе, в своей деятельности, образе жизни, должен приложить усилия. Артефакт – это инструмент, который привлекает возможности для более успешной реализации этих изменений. Это разумно и логично. Но некоторым людям не хочется «разумно и логично». Им хочется сесть на стул и ждать золотые горы.  А когда этого не происходит, они говорят, что «артефакт не работает».   

Другой пример завышенных требований.  Человек обращается к Мастеру с проблемой. В ходе диалога составляется список «симптомов», которые его беспокоят. Исходя из полученной информации, Мастер подбирает или создает артефакт. Через некоторое время человек сообщает, что артефакт «не работает». Мастер поднимает переписку и уточняет по «симптомам»: что изменилось и как? И оказывается, что этих «симптомов» уже давно нет. Есть какие-то другие беды, которые теперь беспокоят человека (на работу не устроился, сломал ногу, сгорела квартира и т.п.).  То есть проблему, заявленную в начале, артефакт решил. Но человек почему-то ждал, что с приобретением артефакта всё в его жизни станет прекрасно и безоблачно. Увы. Таблетка от головной боли снимает только головную боль. Она не повышает иммунитет, не лечит аппендицит и не помогает нарастить волосы.

2.«Артефакт «не работает», то есть не соответствует действию, указанному в описании».
Такое возможно в нескольких случаях:
а) Первый и наиболее распространенный вариант: артефакт подобран не для приоритетной задачи. Особенно наглядно это видно с артефактами на любовь. Порой, в тяжелое время, при упадке сил, постоянном стрессе и тревогах, человек погружается в состояние беспросветной хандры. И тогда ему кажется, что все  беды уйдут, если он найдет своего человека. Он берет артефакт на любовь и ничего не происходит. В лучшем случае к нему немного повышается внимание противоположного пола. Почему? Потому что тревожность, упадок сил, постоянные болезни и неудачи зачастую являются симптомами  других проблем, более важных и первичных. И пока они не будут решены, нормальные отношения человек не построит. У него не будет на это сил, а значит, он не сможет воспользоваться возможностями, которые привлекает артефакт «Любовь».  

По аналогичному принципу может «не работать» артефакт на повышение благосостояния.  Часто сложности с финансами являются не первопричиной, а лишь следствием иных проблем. Например, если человек физически, эмоционально и энергетически истощен, то  он не может работать больше и лучше, он вымотан и не видит путей развития. Увеличение нагрузки может его сломать окончательно. Наши артефакты настроены так, чтобы не допускать подобного.
Таким образом, в случаях, когда артефакт «не работает» на фоне других бедствий, то стоит обратиться к Мастерам, разобраться в ситуации, сделать диагностику и подобрать нужные артефакты.    

б) Артефакт не выполняет свою задачу, так как спасает хозяина от беды. Уже не раз были случаи, когда наши артефакты отводили человека от неприятностей или минимизировали их негативные последствия. Причем это касается всех артефактов, не только защитных. Неспециализированные артефакты после такого нередко гибнут (разбиваются, теряются и т.п.).  Рассмотрим на примере. Человек очень хочет в отпуск по горящей путевке. Он берет артефакт «Удача», чтобы всё сложилось хорошо: начальник отпустил, деньги дали вовремя, билетов хватило. И не получается. А потом доходит слух, что туроператор «кинул» туристов, или кто-то отравился в том отеле крабами, или еще какие-то неприятности, которые могли пасть на человека, если бы он поехал в этот отпуск. Наши артефакты не пускают человека туда, где ему грозит опасность. Или минимизируют бедствия, насколько это возможно (упал, вывихнул лодыжку, вместо перелома ноги). Не всегда можно отследить эти взаимосвязи. Но количество примеров доказывает, что они точно есть.

в) Еще одна причина, почему артефакт может «не работать»:  неправильный путь. Порой человек   занимается не своим/не тем делом. К примеру, начал он свой бизнес. Но не умеет мыслить, как бизнесмен, работать в таком ритме. Он пытается, берет артефакты на привлечение клиентов и т.п. Но это не его. И движение в эту сторону принесет лишь стресс, долги и разорение. Или другой пример: интроверт работает тамадой на свадьбах – ему это трудно и противоестественно, это слишком сильная нагрузка на психику. Движение по этому пути пользы принесет мало, а проблем много. При таком потенциальном соотношении плюсов и минусов артефакты «встают на сторону» защиты человека.

г) Последняя причина, по которой изредка артефакты «не работают» -  внешнее негативное наслоение, скверна. При этом отмечают, что артефакт становится неприятно держать в руках, его «не чувствуют», он «душит». В таких случаях его необходимо окурить  дымом благовоний (пронести несколько раз над дымом). Программные браслеты подержать под проточной водой и также окурить. В большинстве случаев этого хватает для восстановления работы артефакта. Но если лучше не становится, то нужно обратиться к Мастерам за диагностикой на наличие скверны и поиска решения ситуации.

Подводя итог, мы видим, что работа артефактов это очень не простые, не линейные и часто не очевидные для пользователя процессы. Поэтому прежде чем говорить о том, что артефакт не работает или работает не так, как хотелось бы, стоит поразмыслить, проанализировать ситуацию и посоветоваться с Мастерами. При правильной постановке задачи, верном выборе артефакта и разумном подходе в работе с ним – всё идет хорошо и жизнь человека становится лучше. Мастера Дома Ворона всегда готовы помочь в этих вопросах.  

(с) Рада Громова, Дом Ворона

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email