> Журнал > Блоги > Персональные записи > Дополнение к правилам магазина

Дополнение к правилам магазина

11.04.2017 9:28     Просмотров: 340     Комментариев: 9     
Дополнение к правилам магазина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Картинка: Silence, Agata Wierzbicka

Не так давно, немного порвав на себе волосы, я приняла решение не браться за заказы от клиентов, которые меня игнорируют.

Все мы люди, каждый может отвлечься на какие-то важные дела, забыть ответить или по какой-то другой причине не выйти в оговоренное время на связь, перенести заказ, а то и вовсе передумать делать покупку. Это нормально, я всё понимаю, в этом нет ничего страшного, и всегда можно прояснить что-то позже. Но задержка в обсуждении - это одно, а последовательное неумолимое игнорирование сообщений - это совсем другое. Соглашаясь выполнить заказ и принимая деньги, я беру на себя обязательства, и если заказчик не отвечает на мои вопросы, затягивает сроки, не согласовывает детали заказа, он саботирует мою работу, не позволяет мне имеющиеся перед ним обязательства выполнять.

В качестве "ранней диагностики" таких случаев для меня служит обсуждение первых деталей заказа. Если я вижу, что мои сообщения с вопросами читаются, но остаюся без ответа, я отказываюсь браться за работу, и дальнейшие убеждения бессмысленны. Справедливость этого решения я подтвердила уже несколько раз, дальше бить по этой шишке смысла не вижу.

Мы всегда можем, если вы не готовы принимать решения сейчас, обсудить перенос сроков, договориться не торопиться, долго обдумывать и согласовывать детали - это всё хорошо, если есть диалог А если диалога нет - не может быть и сотрудничества.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Я думаю это справедливо.{#}

Zojka Botanica

и психогигиенично {#}

Конечно. Взаимное уважение. {#}{#}

Согласна! Правильное решение!

более чем разумно и сверхадекватно ))

Все правильно! Меня тоже выбешивает, когда вроде бы предварительно все обсудили, клиент согласился, назначил дату оплаты, а потом тишина. ...ни оплаты, ни ответов на сообщения , а я уже вся такая в творческом порыве начала работать. ...или не начала, но долго все обдумывала. Эх.... Поэтому я Вас очень понимаю!
Zojka Botanica

К этому я уже привыкла, знаю, что это часть работы, и стараюсь просто очерчивать для себя какой-то предел этих бесплатных консультаций. Зову таких товарищей "мечтателями")). Для меня лично вариант из поста более стрессовый - пишу клиенту по поводу оплаченного заказа, присылаю картинки для подтверждения, а он читает и не отвечает! И мы оба в этой тишине стремительно летим к дедлайну.

Самый феерический случай был, когда невеста месяц меня игнорила, а потом "спаситепомогите, свадьба в Филадельфии через 4 дня!". А мне только шить там 3 дня. Деньги пыталась вернуть - отпирается. Пришлось шить весь день и всю ночь, а поскольку она потом опять пропала, стоимость срочной доставки мне не высылала, пришлось мне отправлять в США за свой счет. В итоге проработала сутки, на уши встала с международной курьерской доставкой, и всё за 50% от стоимости изделия. Что она мне обещала вернуть, вернула через пол года, из-за разницы курса я и тут потеряла. Лучше б она помечтала и ушла, не заплатив))

Simply Felts | Сумки и аксессуары
Zojka Botanica, да, согласна, Ваш вариант вообще ни в какие рамки не вписывается! Сочувствую. На моей практике таких случаев не было.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз