Обновление пароля

 >  >  >  > Все о косметичках.

Все о косметичках.

Все о косметичках.

Без косметичек уже и не представить себе женскую сумочку и ее хозяйку.Это обязательный аксессуар, позволяющий хранить косметические средства в порядке и всегда их иметь под рукой. Косметичка становится частью хороших манер. 

косметичка отзывы

Первые упоминания о косметичках относятся к Среневековью.  Бархатные косметички были небольшие по объему, их  декорировали кружевом, бисером, золотыми нитями,ценными камнями, и носили  на талии. Точно так же  как и сейчас, в косметичках лежали нужная косметика, зеркальце, платочек и милые женскому сердцу вещицы.

Прообразом современных косметичек стали ридикюли, которые появились в 1790 г.и так полюбился дамам. В этих сумочках, которые затягивались шнурком, носили мази, помады, инструменты для маникюра.

В 20м веке история косметички имела продолжение благодаря бурному развитию промышленности. Если раньше такой аксессуар считался признаком роскоши, то, благодаря массовому производству недорогих материалов и появлению конвейера, фабричная женская косметичка стала намного дешевле. Ее могли себе позволить даже малообеспеченные девушки, ведь такая функциональная вещица нужна каждой. 

В наше время косметичка является неизменным женским аксессуаром, который есть даже у самой маленькой модницы.Кроме того, даже у мужчин появилась такая вещь, ведь в ней так удобно хранить различные средства, особенно в дороге.

Какие косметички бывают?

Косметичка для дома. Для домашнего применения покупают большие косметички. В них хранят все средства для нанесения макияжа, а также средства для снятия косметики и ухода за кожей лица. Как правило, для дома приобретают сумочки с несколькими секциями или маленькими ящичками (наподобие бьюти-кейса), в которых аккуратно размещают все необходимое.

сумка косметичка

косметичка фото

Косметичка для сумочки сопровождает Вас постоянно – на службе, на торжественном мероприятии, в гостях, в ресторане или в кинотеатре.

косметички мастер

Главное, чтобы она была крепкой, небольшой, без лишних отсеков и застегивалась на молнию.

косметички женские

дорожная косметичка

Кармашки в этой сумочке не практичны: они маленькие и неудобные. В таком аксессуаре обычно лежит косметика, которую используют в течение дня.

интернет косметичка

магазин косметичка

Косметичка для путешествия немного отличается от домашней. В поездку требуется легкая сумочка со множеством карманов и застежек, благодаря им тюбики и флакончики будут надежно зафиксированы.

косметичка купить

косметичка

Косметичка должна быть вместительной. Средства для ухода за лицом и телом, а также средства личной гигиены должны лежать вместе.

роспись акрилом

Среди прочих полезных свойств косметичка помогает сохранить порядок в сумочке, дает возможность быстро отыскать необходимую вещь, экономит время, наконец. Косметичка напоминает этакую сумочку в миниатюре, где можно всегда найти все самое необходимое.

Сейчас существуют не только изделия массового производства, сделанные из разных материалов, но и эксклюзивные аксессуары от мастериц hand-madе. 

В моем магазине косметички самые разные:   Для маленьких модниц

акрил ткань

эксклюзивные аксессуары

Для любительниц природы

аксессуары

купить аксессуары

модные аксессуары

точечная роспись

Для романтических особ

Для любительниц Востока

И Севера

Косметички hand-madе приятно брать в руки. А будто бы нечаянно оставив  ее на столе, вы привлечете внимание к своей особе. Сразу видно, что вы незаурядная личность. Ведь у всех косметички из магазина, а у вас единственная в своем роде от мастера хэндмэйд.

Ваша Евгения Литва

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email