Что модно носить этой весной?

Что модно носить этой весной? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все мы любим красиво одеваться, быть модными и стильными. Каждый сезон именитые дизайнеры, играя на наших слабостях и безграничной любви к себе, выпускают все новую и новую женскую одежду, опустошая наши кошельки. Но что же делать, если и летом, и весной, и осенью и даже зимой очень хочется быть красивой, модной и привлекать к себе взгляды окружающих. Конечно же, идти в магазин на шоппиг. А чтобы не ошибиться с выбором нового платья или юбки, смотрите последние тренды в одежде 2017. В этой статье собрана коллекция фото с самыми актуальными в сезоне осень — зима и весна — лето 2017 года трендами в одежде.

Тренд №1 | кружево, рюши, оборки Ну что может быть женственнее, чем платье из тончайшего, прозрачного, невесомого кружева? В 2017 году по-прежнему остаются в моде полупрозрачные кружевные платья с обилием рюш, воланов и оборок. Fendi, Francesco Scognamiglio, Philosophy di Lorenzo Serafini — это лишь те немногие бренды на коллекции которых нужно ровняться, выбирая себе роскошное платье на весну и лето.

Тренд №2 | вездесущая полоска Главный модный тренд 2017 года — это полоска. Она присутствует практически в каждой коллекции женской одежды, которая была представлена на прошедшей недавно Неделе моды в Милане 2016 — 2017. Брюки, платья, блузки, костюмы, сумки, туфли… Все разлиновано в разноцветную полоску, пестрит яркими красками и привлекает к себе внимание. Поэтому если вы хотите купить по-настоящему модную вещь, то покупайте что угодно, лишь бы этот предмет гардероба был в полоску.

Тренд №3 | стильная геометрия Наряду с полосками и волнами, которые будут популярными этой весной и летом, ультрамодным трендом в одежде можно назвать — геометрический принт. Ромбы, квадраты, круги, треугольники и все узоры, которые только можно из них составить использованы при создании модной одежды 2017 в коллекциях таких знаменитых брендов, как Emporio Armani, Iceberg, Prada, Sportmax и Emilio Pucci.

Тренд №4 | сверкающее золото, серебро и бронза Новый тренд в одежде сезона весна — лето 2017 — использование металлизированной ткани при создании модных платьев, пиджаков, блузок, топов, брюк и юбок. Только представьте как эффектно будет смотреться платье из такой ткани, когда на него будут падать летние солнечные лучи. А если вы не любите привлекать к себе слишком много внимания, то выбирайте одежду с золотой вышивкой. Она тоже смотрится очень стильно и красиво.

Тренд №5 | элегантная классика или «костюм с иголочки» Если вы работаете в офисе, где есть строгий dress code или вы просто любите деловую одежду, то последняя модная тенденция 2017 вам точно понравится. В следующем году как никогда будут популярны женские костюмы, причем по большей части брючные. Вы смело можете выбирать как классический строгий костюм, так и костюм с широкими брюками свободного кроя или яркий костюм декорированный красивой вышивкой. Примеры смотрите на фото из коллекций одежды брендов Giorgio Armani, Chanel, Gucci, Versace, Aquilano Rimondi и Ports 1961.

Тренд №6 | модная кожа Кожа популярна уже не один сезон. В коллекциях Diesel , Tods, Christiano Burani, Philipp Plein, Chloe представлены интересные модели верхней одежды из кожи, а также ультрамодные кожаные комбинезоны, платья, юбки и брюки. Изделия из кожи, такие как куртки, пиджаки и пальто, в этом сезоне модно сочетать с вельветовыми брюками. И наоборот, в комплект в кожаным брюкам или юбке лучше подобрать стильное вельветовое пальто.

Тренд №7 | меховая отделка Сочетание меха и полупрозрачных тканей выглядит очень изыскано. Особенно красивы платья с меховой отделкой в коллекции осень — зима 2017 модного бренда Bluemarine.

Тренд №8 | свободный крой Этот тренд придется по вкусу как высоким и стройным девушкам, так и особам с пышными формами. Одежда свободного кроя подходит абсолютно всем. Главное правильно подобрать комплекты. Если вы любите свободные фасоны, то обратите свое внимание на коллекцию Anteprima, в ней есть много простых, лаконичных и модных повседневных образов.

Тренд №9 | шнуровка В 2017 будут в моде корсеты, платья, высокие сапоги и ботильоны со шнуровкой. Шнуровка используется, как стильный элемент декора женской одежды в коллекциях Francesco Scognamiglio, Prada и Elisabetta Franchi.

Комментарии
Комментариев пока нет