Обновление пароля

 >  >  >  > Нужны Ли Вы Сами Себе?

Нужны Ли Вы Сами Себе?

Нужны Ли Вы Сами Себе? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мужчина и женщина показывают друг другу свой истинный уровень социальной ценности

И хотя люди часто не осознают свой уровень социальной ценности, реакция партнера на собственные действия ясно дает понять, высок этот уровень или низок.

Когда другие проявляют интерес и тянутся к нам, мы ощущаем себя более ценными, чем когда они интерес теряют.

Большинство, при потере к ним интереса, сникает, чем показывает свой крайне низкий уровень социальной ценности.

Но есть люди, которые и без подтверждения внимания к их персоне, сохраняют внутреннюю гармонию и целостность.

Они счастливы не благодаря тому, что интересны, а потому что наполнены принятием себя.

Долго такие люди в одиночестве не остаются. Их самопринятие притягивает к ним других, по той простой причине, что люди всегда в поисках ресурсов для себя.

Эгоистическая природа людей заставляет искать всё новые и новые источники подпитки своей социальной ценности.

Большинство людей уверены, что обладание нужными связями, даст им ощущение собственной безопасности и значимости.

В этом есть определенная доля правды, но в этом есть и ловушка.

Связи нужно использовать, чтобы скорее начать взращивать внутренние ресурсы, а не полагаться на то, что внешние источники будут вечно.

Например, дети богатых родителей пребывают в самонадеянной беспечности, что их всегда будут спонсировать деньгами. А когда папа умирает, то его наследство быстро кончается и у ребенка наступает крах.

Или жена, теряющая мужа, испытывает огромное разочарование в себе, как брошенная и финансово необеспеченная женщина.

В этих примерах мы видим людей с низкой социальной ценностью, которым их окружение уже показало их истинный уровень.

Но как бы низок он сейчас ни был, всегда можно начать его поднимать. Для этого нужно признать истинное положение вещей, обращая внимание на собственные чувства.

Если чувства негативны, стоит понять источник их возникновения и пойти в прошлое к их причине. В источнике чувства всегда растворяются и меняются на любовь.

Открывая в источнике поток любви и наполняя им себя, человек поднимает уровень социальной ценности.

Наполненность любовью вновь притягивает внешний интерес, демонстрируя ваш обновленный уровень.

Либо мы наполнены и наполняем других, либо мы сдуты и другие ищут другой ресурс для себя.

Реакция других - это зеркало нашей наполненности любовью. Банально. Все это знают. Просто боятся признаться себе, что мало любви внутри.

Иногда нужно уронить свой уровень социальной ценности на самое дно самого себя, чтобы понять самую трудную в жизни истину:

Дно и есть тот Источник, в котором происходит наполнение любовью до самого верха.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email