Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > У нас новый кролик, который ищет друга

У нас новый кролик, который ищет друга

В одной теплой и уютной норе в лесу жил кролик по имени Патрик. Он был белым кроликом, и ему приходилось не легко - белую щерстку было незаметно только зимой на снегу. А когда наступала весна, распускались листья и цветы, Патрик надевал свою зеленую накидку, чтобы бродить по лесу незамеченным. 

кролики, сказка

Однажды утром Патрик проснулся и подумал - ко мне же сегодня собирался прийти друг, а я даже не подготовился! И как это у меня вылетело совсем из головы?

вязание, зайка

Патрик быстренько распахнул окна, смахнул пыль, стал быстро-быстро бегать по дому, убирая вещи и прочие штуки, разбросанные по дому за зиму. Весной он всегда делал генеральную уборку, и в это же время к нему приезжал один давний друг.

вязаный заяц

Когда с уборкой было закончено, а обед приготовлен, Патрик сел за стол и стал ждать своего друга. Птицы пели, солнышко светило в окно, согревая своими яркими лучиками, и Патрик довольно подставлял свою мордочку этим лучам, согреваясь после долгой и холодной зимы.

друзья

Наконец, друг приехал! Патрик очень обрадовался, обнял Николая и предложил поскорее сесть за стол, пока еда не остыла. Покушав, Они стали болтать и делиться новостями, что у каждого произошло за эту зиму, что они не виделись. Николай положил на стол много полевых цветов, потому что заметил. что у Патрика не стоит ничего в вазочке. Патрик был очень рад повидаться со своим старым другом, а потом они еще долго беседовали у костра в саду, смотрели на звезды и строили планы на лето.

история

Вы можете найти Патрика в моем магазинцике, он ждет, когда его заберут домой, и ему не придется бояться, что его похитит лиса)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email