Обновление пароля

 >  >  >  > Бабайка - встречайте )

Бабайка - встречайте )

Бабайка - встречайте ) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет всем ) 

В лабазе - пополнение )) Новый (ну, относительно) персонаж - Бабайка.

авторские куклы, зомби зомбики, акриловый лак, текстильная кукла, винтажные ткани

Женщина с очень трудной профессией... Прям вот даже хуже, чем шпалоукладчица и бутылкопринимательница...

Ну вот есть на свете такая профессия - непослушных детишек стррращать ) Кто-то же должен! Нет, ну правда - кто-то же - должен? Так что Бабайка - это не только имя, но и запись в трудовой книжке, и, если хотите, судьба (хотя и с маленькой буквы)... 

грунтованный текстиль, бабайка, акриловый грунт, тряпочная кукла, дизайнерская брошь

Много на свете непослушных глупых детишек... Того гляди кто-нибудь из них как-нибудь накосячит и сам себе или другим что-нибудь повредит, сломает, ударится, разревется - одно расстройство! Как их, неслухов, раз и навсегда отогнать от опасного? 

Вот и приходится бедной доброй Бабайке все время с собой таскать эту харю страхолюдную с зубышшшами и красными зенками... И не хочется, и противно - а куда деваться? Вновь повторим - кто-то же должен...

Да еще - контракт, рабочая инструкция, зарплата - опять-таки, -жить-то ведь на что-то надо, своих детишек кормить )) А сама Бабайка и мухи не обидит...

чердачные игрушки, заяц, акриловые краски, полимерная глина, единственный экземпляр

Тут - грунтованный текстиль (угрунтованный прям до упора:о))), холстинка - для сарафана, сине-голубое винтажное мулине - это вышивка по сарафану, очень мягкие ветхие тряпочки для рубахи и платка. "Харя" страхолюдная - из полимерки. Цветочек на сарафане - из бисера (делала по технологии бабушки Прасковьи-Полины, кратко почитать про нее можно тут - https://www.livemaster.ru/topic/1221427-v-den-pobedy-semya-rukodelnikov?vr=1&inside=1). Штаны-панталоны бабайкины - они там тоже есть под всеми одежками - из старой голубой ленточки.  

На спине у Бабайки - булавка-основа для броши. Ростом Бабайка 6 см (плюс-минус пара миллиметров). 

В работе сейчас еще один персонаж - зомбизяйц. Называться будет "Побег с цугундера... то есть с цилиндера" - про зяйца, который решил удрать от старенького одинокого фокусника... И вещи уже в узелок на палочке собрал, и шарфом обвязался на всякий случай... Но все же не удрал. Догадайтесь, почему? 

Вот уже сам зяйц готов в целом:

монстры монстрики, сказки для взрослых, текстильная брошь, бохо этно, фольклрные персонажи

Спасибо за внимание! )) 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email