Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Учебные материалы по ткачеству

Учебные материалы по ткачеству

Учебные материалы по ткачеству | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня всем! 

Хочу поделиться хорошей новостью - в моем магазинчике появилась новая коллекция  - учебные материалы по ткачеству. 

Мы все ищем интересующую нас информацию на просторах всемирной сети, находим ее, и как часто случается, опять теряем в огромном потоке ссылок и закладок. Кроме всего, иногда неудобно читать с экрана и не всегда и везде есть хорошая мобильная связь. Поэтому учебные материалы, которые можно почитать и посмотреть в любое время, и даже распечатать - очень удобно. 

Эта серия материалов и мастер-классов будет посвящена узорному (многоремизному ткачеству), ведь информации по нему особенно на русском языке не так много. Часть материалов опубликую на ЯМ в разделе мастер-классы, а часть будет доступна только в рассылке.  Эта информация будет дополнять и расширять новую книгу по узорному ткачеству, которая готовится к изданию. 

Стоимость материалов символичная - 100 рублей, хотя ценность их гораздо выше. 

Первый комплект материалов посвящен вязанию и подвязи нитченок для узорного ткачества. В нем содержатся подробные инструкции с фото и видео, которые помогут Вам связать нитченки для своего станочка и значительно расширить свои возможности в ткачестве. А это первый шаг к настоящему мастерству! 

Надеюсь, что эти материалы будут Вам полезны!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email