Обновление пароля

 >  >  >  > 9.4.2017

9.4.2017

Ах да? Ну если ты так, тогда мне вообще ничего нужно.   Наверняка каждый из нас когда-то сталкивался с подобной манипуляцией. Применяется она чаще всего в отношении людей совестливых и ответственных, которым  чужого не нужно и будет с этим нелегко.   Если кто-то воспользуется этим в отношении нас всегда можно ответить: - ну хорошо, нет проблем, ты подумай ещё десять минут, не захочешь, мы передадим это в фонд мира.  Можно называть третье лицо, которое имеет интерес к этому вопросу или является явной оппозицией для пытающегося манипулировать.   Сегодня стоит быть готовыми к разного рода манипуляциям и не вестись на эти трюки.   Могут слегка раздражать некоторые несущественные мелочи, которые прыгают в поле нашего осознания без приглашения, без видимой причины и без нашего желания.    Стоит нейтрализовать или убирать их совершенно спокойно, словно мошек в лесу, на территории которых находимся. Нужно подумать, если это мошки, может нужно что-то надеть или чем-то себя побрызгать.    У этого дня в целом нет потенциала, чтобы излишне вывести человека из себя, но обладателям восьмёрок в дате рождения следует быть особенно внимательными и понимать, что если уж выбрались в лес, можно столкнуться с различными мелкими неожиданностями, мошки, комары, гроза и дождь, змея, ненадолго заблудиться и кричать ау.    Сегодня можно смело расчитывать на помощь близких людей или друзей, которые нам как семья.  И, если знаем о них, что они люди ответственные и самим немножко поманипулировать, надавить на совесть или на жалость.  Но при этом нужно чувствовать ситуацию и быстро её регулировать, перебирать не стоит, чтобы кто-то не решил ненароком, что это вы, змея подколодная. Отличного дня всем!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email