Вербное воскресенье!

Вербное воскресенье! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я ни когда не задумывалась о значение этого праздника.Всей семьёй его всегда почитаем.Сегодня решила всё таки узнать ,о его происхождение.

История возникновения этого торжества довольно интересная. В давние времена, когда приближался праздник Пасхи, со всех уголков Палестины стали стекаться богомольцы в город Иерусалим. Как раз в этом время прошел по миру слух, что воскрес Лазарь благодаря Иисусу. Люди ликовали в надежде, что может Иисус из Назарета – долгожданный Царь Изралилев, Спаситель рода человеческого?

В этот день Иисус вошел в Иерусалим вместе со своими учениками с добром и миром, поэтому и именуется день как Вход Господний в Иерусалим.Был он верхом на осле, так как это знак мира. Народ встречал его в руках с пальмовыми ветвями и криками: «Осанна!». А это означает: спасение, слава, радость. Каждый слегка ударял Иисуса ветвью в знак преданности и любви к нему. Отсюда и пошла современная традиции ударять родных освященными ветвями вербы.

Почему же принято святить именно ветку вербы, а не пальмы, как сказано в придании. Ведь именно ветвью пальмы встречали Иисуса люди.Все объясняется просто: в наших краях не произрастает пальма, поэтому церковь решила как символ праздника отдать предпочтение вербе, которая раньше других встречает весну. А праздник окрестили Вербным Воскресеньем.

С Вербным Воскресеньем связанно множество примет и традиций, к которым издавна прислушивались православные верующие. Вот лишь часть из них:

Для легкого разрешения важного дела, нужно съесть почку ветви.
Отправляясь на важную встречу, необходимо скушать три почки с ветки и запить освященной водицей, тогда все разрешиться благополучно.
В это день принято пересаживать комнатные цветы для привлечения достатка в дом.
Если девушка желала пойти на свидание, то она все воскресенье думала о любимом, и тогда он непременно приглашал ее на встречу.
Для здоровья с давних времен пекли из теста орехи и раздавали близким, а также домашним питомцам.
В этот день также пристально следили за погодой:

Яркое солнце сулило теплом лету, а людям обильным урожаем.
Дождь на праздник также предвещал отличный урожай.
Если ветер сегодня сильно дул, то и летом будет также дуть и прохладу приносить.

публикация, публикации, новости магазина, магазин, вербное воскресенье, статья, статьи, новость магазина, новости, персональная запись, персональные записи

Комментарии (2)
Спасибо!

С Вербным воскресеньем ! {#}