Ремиссия

Давно не писала о здоровье.

Слово "ремиссия" прозувучало. Это замечательно.

9 месяцев назад я не была уверена, что в моей жизни будет весна. III стадия рака - это не насморк...

Шлю лучи добра и благодарности всем, кто помог мне справиться с таким трудным испытанием. Низкий поклон всем, кто поддержал делом, рублем, советом или добрым словом. На мой вопль о беде откликнулись сотни людей, ваша помощь неоценима!

Это была самая длинная, самая тяжелая и холодная зима в моей жизни, и только ваше тепло и поддержка не дали мне превратиться в сосульку и окончательно раскиснуть в первые весенние дни.

ремиссия, благотворителность, новость, оксана калинина

Теперь мне предстоит большая работа - сделать все возможное, чтобы болезнь не вернулась. Ремиссия - не исцеление.

В ближайших планах - поменять место жительства и образ жизни.

Рукоделие останется - это гаранирую)) Возможно немного изменится. Но уже ведь не привыкать, да? )))

Не буду многословна, лучше буду работать. И над собой, и вокруг себя, и для вас.

О радикальных переменах в жизни  непременно сообщу.

Что могу сказать уже сейчас наверняка - через несколько месяцев я уеду из Петербурга, и все свои работы - гальванику - сдам в реальный магазин, который уже несколько лет очень удачно торгует моими (в числе прочих) украшениями. Все работы будут сняты из магазина на ЯМ, потому что сейчас я могу сбегать и забрать из салона то, что просят на ЯМ, а потом такой возможности не будет. Так что если что-то нравится - покупайте или бронируйте.

Переезжаю я в Калужскую область, буду ближе к Москве.

ПыСы. Интересно, кто пустил слух, что Калинина валит за бугор? помощь, радость, онкология Никогда об этом не думала, даже и не была почти нигде!

Все будет хорошо!

Спасибо!

Ваша Оксана Калинина

------------

HS допишу, непонятно получилось. Выше -- про готовые на сегодня работы. Конечно же, потом будут другие. Скорее всего будет менше экзотики и больше леса-огорода.

Комментарии (33)

Слава Богу! Давно ждала это сообщение, слава Богу, что всё получилось!

ARTBAT 12.04.2017

Оксана, крепкого здоровья!!!И ангела-хранителя всегда за спиной!!!!

Оксана, будьте всегда, как солнышко)))

Все будет хорошо!!!!

Урра! Вперёд, до полного выздоровления!

Оксаночка, дай Бог здоровья!!!!!!!

Оксана! Очень часто вспоминаю о Вас и желаю выздоровления! С таким характером и сильным духом ,у Вас все получится.

leka 10.04.2017

Оксана, всего Вам самого светлого и догих счастливых лет от всей души!!!!!!!

Оксана, дорогая! Да благословит вас Господь здоровьем И долгой плодотворной жизнью! Глядя на ваши работы, приходящие по подписке, молилась за вас, хоть и не знала ни о чем!!!

Оксана, держитесь. С Божьей помощью {#}

Показать еще