Как я дошла до жизни такой)

Как я дошла до жизни такой) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Однажды… К тому моменту я уже три года работала на телевидении… Не то, чтобы офисная работа, но творческого в ней было мало. Так вот, однажды меня так все достало, что я пошла гулять по городу - встала с рабочего места, взяла куртку и пошла… В середине рабочего дня (благо это можно было сделать). Ничего более умного в мою голову не пришло. Как дальше жить я не знала, чем хочу заниматься - тоже не знала, даже кто я и то представляла себе крайне смутно. В наличии имелись 32 года, два высших образования, с десяток самых разнообразных, несовместимых между собой работ и депресська. А хотелось творческой самореализации, успеха и признания, счастья, богатства, Оскар, Нобелевку и ветку Каннского кинофестиваля до кучи.
Не помню, почему приехала именно на Лубянку, но по привычке, раз уж очутилась рядом, пошла в Библио-глобус. И там, изображая доброе приведение, бесцельно бродила меж стеллажей. Таким вот макаром мы и встретились - я и фломастеры. Самые обычные фломастеры, 24 штуки в яркой упаковке. Не знаю, что вступило в мою левую пятку, но я решила, что это судьба и взяла ребят с собой. К ним пришлось докупить блокнот. 
После, я засела в одном из кафе и, заливая депресську кофе, начала рисовать. Это оказалось мощной терапевтической практикой. Через пару недель бумагомарательства депресська сдала на пару шагов назад, а я купила самоучитель по рисованию и начала творить. Чем и занимаюсь до сих пор. 
Правда, фломастеры эволюционировали в маркеры, обычный блокнот - в скетчбук, а с телевидения я уволилась. Все еще думаю про Нобелевку и миллион долларов на счету - своем, но по большей части в перерывах между частыми приступами вдохновения.

Комментарии (2)

Добрый день, Рина !

Странная реакция у меня сейчас на Вашу запись. Сижу тут в монитор улюбаюсь. Может потому, что мотивы Ваших решений, предпосылки и причины, которые изменили Ваш образ жизни очень перекликаются с моей картиной жизни.

Прочитав эту статью, я теперь понимаю, что не я одна свернула с дороги, по которой бежала, боролась, доказывала, стремилась быть впереди, хотела быть в гуще событий, на виду, самоутверждалась..... И мне казалось, что только так и надо жить, и никак иначе. Та дорога сейчас мне представляется идеальным шоссе в час пик с освещением мегаполиса.....

И однажды я свернула с этой дороги. Просто в один миг. (Ушла с хорошей работы, с приличной зарплатой). И пошла гулять по набережной Волги. . . .

С того момента я стала просто жить. И теперь я живу по-настоящему.

Нобелевка, миллион..... {#}. Замечательные мечты )) ! Удивительное воображение у Вас (я уже про то, что Вы рисуете). Особо зависла, рассматривая проявления жизни среди пустынных песков. А ещё город, где все спокойны, счастливы и безмятежны.

Рина Ком 13.04.2017

Добрый день, Елена! {#}

Как часто бывают похожи жизненные ситуации совершенно разных людей!

Спасибо вам за отзыв о моих работах. Для меня сейчас, в самом начале художественного пути, это очень важно.

И спасибо вам за ваши работы. Конечно, я пошла и посмотрела их {#} Белая ворона меня покорила!