Обновление пароля

 >  >  >  > Стекольщик Henry Levin и его прекрасные работы

Стекольщик Henry Levin и его прекрасные работы

Виды творчества:   Работа со стеклом > Стеклодувная техника

Генри Левин американский стекольщик из штата Мериленд. Генри стал заниматься керамикой с 1973 года, с начала своего обучения в Glen Echo pottery.
Во время обучения в школе Генри пропускал уроки по алгебре для того, чтобы заниматься в керамической лаборатории (не знал ротозей, что Ломоносов говорил). После получения степени бакалавра в области экономики и английского языка при Университете Рочестера, он работал пару лет в банке, в которые скучал и жаждал творчества. В 1984 году, Генри вернулся в школу, чтобы исполнить свою мечту и стать гончаром. В университете Альфреда (Alfred University), его, как пишут, укусила «стеклянная муха» (по-русски это аналогично выражению: вожжа попала под хвост, но я решил написать «стеклянную муху» по аналогии «какая муха тебя укусила») и он вместо того чтобы заниматься гончарным делом, стал посещать занятия по керамической скульптуре, стеклодувному делу и изготовлению неоновых вывесок.
После окончания Alfred University Генри работал технологом по неону в Vacuform Industries в течении года, перед покупкой Quality Neon Products. Генри нанял 15 человек, которые занимались оптовыми продажами для крупных дистрибьюторов, которые продавали его продукцию по всей стране. Генри владел и управлял неоновой мануфактурой в течении 10 лет, до своего переезда на юго-восток Огайо, где открыл свою стекольную студию.
Генри считает своей творческой задачей создание продуманных функциональных сосудов, которые одновременно являются красивыми и доступными.

стекло
стекло ручной работы
посуда

При копировании указывайте источник.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email