О моей бабушке.

О моей бабушке. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте. Сегодня я хочу рассказать в Вам о своей бабушке Якушевой Анне Игнатьевне. Баба Игнатьевна, как звала я её в раннем детстве. Моя любовь к рукоделию – это и её заслуга. Бабушка жила недалеко от г.Тулы и частенько я проводила у неё лето. Свежий воздух, деревенское молоко, тульские пряники… Дедушка был военным и поэтому семья часто переезжала из гарнизона в гарнизон. Бабушка была замечательной портнихой и весть о её приезде опережала переезд семьи в новый гарнизон.  Хорошие портнихи всегда в цене. Бабушка обшивала жен генералов и любила мне рассказывать какие платья она им шила. Хоть и прошло много лет, а она помнила фасоны вплоть до рюшечки.

У бабушки была заветная шкатулка, где хранились пуговки, бусинки, остатки кружев, тесьма. Я любила играть этой шкатулкой, перебирать «сокровища». Ещё у бабушки была ножная швейная машинка «Зингер». Бабушка предварительно снимала ремень передачи и  разрешала  мне нажимать на её педаль. Это было счастье!

Комментарии (3)

Спасибо, Евгения! Они такие разные... и такие одинаковые... наши бабушки!

Свою бабушку вспоминаю.... Если бы не она, если бы не моё счастливое детство в деревне, без интернета и телевизора, всё было бы по-другому со мной сейчас )).

Спасибо Вам за статью !

Елена, спасибо Вам за комментарий. Мне очень приятно.