Обновление пароля

 >  >  >  > На пути в Великий Новгород

На пути в Великий Новгород

На пути в Великий Новгород | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эх давненько ничего не писала, и вообще пропадала где-то) Пришло время рассказать, что я делала все это время. Как Вы знаете я уже почти год очень плотно занимаюсь мозаикой. Ну как занимаюсь? Заниматься же можно по-разному. Если краток, то получаю профессиональное образование в международной школе мозаики, которая находится у нас в Питере. Впереди еще много планов, и один масшабнее другого. Посещение колыбели мозаичного искусства в Италии, а именно школы в маленьком городе Спилимберго,  октябрь ознаменован мозаичным, международным фестивалем в Равенне (Италия), а потом еще Греция, Индонезия .....но в этом не сейчас, а то опять меня понесло.

 В ноябре прошлого года освоив мозаику из витражного стекла и за 3 недели соскучившись по мозаичным линиям (сграфи) решила,что следующим курсом будет не модерн, благо образовательный процесс позволяет самим выбирать программу образования. А мозаика в византийском стиле. В рамках курса это всегда икона из Собора Святой Софии, и я выбрала для работы Николая Чудотворца. Мой преподаватель предлолжил если я буду успевать к апрелю поучаствовать в выставке. Я подумала секунды 3) и согласилась. Принявшись за работу, поняла почему преподаватель сказал "если будешь успевать", работа 11 века, и это лик. Цвет, форма, тон, полутон, движение - все нужно чувствовать, залипать, нависать, ощущать, что делаешь, проникаться процессом, отключать от внешнего мира и думать,думать и еще раз думать. Не могу сказать, что работа далась легко. Были разные моменты, в самый последний момент чуть не выбросила в мусорное ведро целый фрагмент, благо это было 5 утра и мой внутренний голос уложил меня спать со словами "Утра вечера мудренее". Выставку переносили несколько раз, и конечно сроки в таких мероприятиях это самое вредное. Но все сложилось,и мы успели.  

И сегодня я хочу пригласить Всех, всех, всем кому интересно, любопытно или кто еще ни разу не бывал в одном из старейших городов Киевской Руси в Великом Новгороде в Вербное Воскресенье по православному календарю, состоится открытие выставки.

Выставка будет проходить  в выставочном зале Никольского собора (Ярославово дворище) Новгородского музея-заповедника современного христианского искусства «И свет во тьме светит…».

Режим работы:

открытие 9 апреля в 16:00

открыт с 10-18:00

выходные -понедельник, вторник

Здесь будут представлены копии мозаик из Софии Киевской, мозайки посвященные страстной неделе, христианские символы и конечно, христианские миниатюры, выполненные питерской мастерской Христианской Миниатюры "АДАМА".  

Из старейшего Собора Святой Софии (Софии Киевской) воочию можно будет наблюдать копии мозаик Николая Чудотворца, Богоматери, апостола Андрея и Григория Богослова. Все работы из экспозиции при желании можно купить.

Чтобы сохранить интригу пока фото не буду выкладывать. Т.к. не все смогут посетить выставку после открытия сделаю обзорную фотоэкскурсию. 

 Выставку посетить могут все желающие, вход свободный. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email