Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Вдохновляющие фотографии Thomas Lohr

Вдохновляющие фотографии Thomas Lohr

Виды творчества:   Фотография и видео
Вдохновляющие фотографии Thomas Lohr | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Thomas Lohr известный фотограф, специализацией которого являет модельная фэшн-съемка. Его работы не раз печатались в таких знаменитых изданиях как Vogue и Le Monde d’Hermes. Несмотря на востребованность в модной индустрии, он находит время и для своих собственных некоммерческих проектов.

Один из его проектов — это серия фотография под названием «Птицы». Дикая природа, среда обитания, жизнь различных птиц и животных, их повадки, флора и фауна нашей планеты являются очень популярными темами для фотосъемок. Но в своем проекте Thomas Lohr сфокусировался только на особенностях их оперения, отбросив все остальные подробности их жизни. В результате получилась серия фотоснимков показывающая детальные фрагменты хвостов и крыльев, которая демонстрирует особенности и красоту их оперения.

Предлагаю полюбоваться его великолепными работами.

птицы

 Птичье оперенье имеет множество оттенков, вызывающих невероятные ассоциации: глубокий спокойный синий навевает мысли о горах с высоты птичьего полета, о глубине моря, о сильных и смиренных вечных стихиях.

цветовые сочетания

Природа учит нас сочетать оттенки. Яркие желто-оранжевые цвета можно уравновесить темными серо-синими.  

цвета

Мы привыкли что графичные орнаменты — удел городской среды, однако, птичье оперенье подсказывает нам как сочетать контрастный черно-белый горох и абстрактную полоску с ярким голубым акцентом.

фото

Столь популярные в последних сезонах оттенки розового встречаются в природе во всем многообразии. Вот оперение фламинго, например, один из самых нежных оттенков розового.

фотограф

Не только яркость, но и сдержанность мы можем черпать из птичьего оперения. Строгие и благородные оттенки стального, обсидианового и жемчужно серого в идеально аэродинамичной форме пера — идеальная гармония.

оттенки

Один из самых многозначных цветов — белый. Самое важное правильно сочетать его с фактурой. А как это сделать можно подсмотреть у птиц.

цветосочетания

вдохновение

источник вдохновения

птица

 Эти снимки естественного оперения могут стать идеальным источником вдохновения, помочь найти идеальное сочетание цветов, подсказанное самой природой.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email