Обновление пароля

 >  >  >  > Преимущества украшений ручной работы :

Преимущества украшений ручной работы :

1. Качество материалов,закупаемых для украшений ручной работы значительно выше,чем у изделий,продаваемых в магазинах и торговых комплексах. 
2. Изделие эксклюзивное. Точной копии нет ни у кого. Чаще всего, даже если мастер делает повтор, то два изделия все равно не получаются абсолютно идентичными. 
3. Это прекрасный подарок,ведь такое изделие способно подчеркнуть оригинальность дарителя. 
4. Способность часто менять образы,ведь украшения ручной работы стоят дешевле,чем изделия из золота,также их можно комбинировать с разными видами одежды. 
5. Мастер очень тщательно контролирует весь процесс изготовления. Его изделие – это его репутация и его имя. Он не может себе позволить сделать некачественную вещь. 
6. Чтобы добиться хорошего результата, нужно знать весь процесс изготовления, знать состав материалов, их свойства. Разве на фабриках каждый работник вдается в такие детали? А мастер обязательно. 
7. У вещи есть характер, темперамент, история,потому что в каждое изделие вкладывается душа автора. 
8. Изделие делается с учетом Ваших пожеланий, Вы можете в процессе менять, дополнять, убавлять, по мере возможности, детали для достижения оптимального результата.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email