Обновление пароля

 >  >  >  > Обережный апатит - рассказ Юлии

Обережный апатит - рассказ Юлии

Помимо своих иных удивительных свойств, апатит обладает способностью предупреждать своего владельца о надвигающейся угрозе, неприятностях и т.д. И проявляет он себя в этом случае совершенно по-разному, но чаще всего - неким дискомфортом, хотя бывает, что и цвет свой меняет.

И вот история Юлии, о которой она мне рассказала и которой разрешила поделиться. В тот день, что называется, ничто не предвещало беды, однако вечером случилась крупная неприятность личного характера (детали опускаю), которая стала большим ударом для девушки.

Анализируя тот день, Юля рассказывает, что с утра браслет не давал ей покоя, кожа под ним чесалась, была раздражена и покраснела, камни хотелось снять с себя, в руке чувствовалась тяжесть, словно браслет значительно "прибавил в весе". Однако, не предполагая о надвигающейся угрозе, она не предала этому должного значения, хотя и чувствовала, как к вечеру неприятные ощущения стали усиливаться. Но ведь кто же думает о том, что что-то нехорошее может произойти и уж тем более, когда для этого нет явных предпосылок. Не смотря на то, что о такой способности минерала я ее предупреждала, конечно, Юля не предала этому должного значения в нужный момент.

И вот только когда случилась та самая неприятность, Юлия, сопоставив ее со своими, предшествующими случившемуся ощущениями, позвонила мне и взволнованно сообщила, что "камни действительно работают!".

Да, минералы действительно работают и многие из них в той или иной степени способны оберегать нас и предупреждать о возможной опасности. Однако, здесь есть сложность, ведь они нам не скажут - откуда ждать беды? При этом польза в такой функции все же есть и значительная. Если мы будем внимательно относиться к своим ощущениям, а также "поведению" своего камушка, то мы можем, не зная что именно произойдет, понимать, что в определенный момент нам что-то угрожает и предпринять те или иные меры предосторожности, как минимум быть более бдительным, осторожным и внимательным.

Слушайте себя, чувствуйте свои минералы! И пусть любые неприятности обходят вас стороной!

натуральные камни, камни обереги, оберег, браслет оберег, апатит, камень апатит, полезные советы, интересные факты, интересное, амулеты, полезные украшения, полезная информация, полезный подарок, украшение на руку, изделия ручной работы, из натуральных камней, интересная история, камни натуральные, камни для украшений, браслет

Браслет с апатитом

С любовью,

Amulet-Stone

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email