Разрешите представиться

Разрешите представиться | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня зовут Олеся, здесь я уже существую с 2011 года, можно сказать что давно, но … в общем сегодня я решила начать новую жизнь на Ярмарке Мастеров, сменить адрес своего магазина, добавить описаний к работам и т.п., а так же начать активничать в своем блоге.

Итак, кому интересно расскажу о себе

Вязать я начала с того, что пробовала помогать бабушке вывязывать пятки на носках и было мне тогда лет так до 10 примерно. Затем пока была учеба в школе, училище, университете вместо спиц и крючка в руках были лишь ручки да карандаши, было не до того, а потом ещё работа и ребенок маленький… хотя моё возвращение в вязание потом с ним и было связано - я вязала на заказ кофты, платья, носки, а взамен имела помощницу няню на время для учебы или иных нужных дел. После ребенок рос и особо вязать мне не давал, ему важнее было, чтобы  мама смотрела как он занимается строительством из конструктора, а не слушать как мама петли считает вслух и всё вновь было отложено … Кстати сказать сын мой совершенно не любил вязаные вещи, лет в 16 впервые попросил связать носки !

Вернулась я вновь к вязанию уже только примерно в 2010 году, свободного времени стало слишком много, после операции на коленном суставе ( но об этом вообще не буду – уже всё хорошо ) НО далеко после операции из дома не уйдешь, поэтому свободное время я проводила дома за компьютером и утопала во множественном потоке нового в вязании, информации стало так много что хотелось пробовать всё и сразу. И пробовала… может не всё, но многое.

И вот среди всего многообразия (из опробованного) “заклинило” меня на сумках. Одна девушка написала мне задав вопрос: “ А почему именно только сумки ?” я не смогла тогда ни ей ответить ни себе. Позже заглянула к ней в гости, а она оказывается занимается валяными сумками, задала ей тот же вопрос – она поулыбалась и тоже не нашла ответа, поэтому говорит и спрашивала что искала сама ответ. Позже я обязательно напишу блог о том – почему именно сумки.

Всех ведь нас именно на чем-то “заклинивает”… кого на палантинах, кого на мыле, кого на свечах, а кого на домашних тапочках !

Если кто-то поделится - почему вами выбрано то или иное творчество, думаю многим будет интересно прочесть – расскажите

И вот в конце 2011 года я знакомлюсь с сайтом Ярмарка Мастеров

Первые шаги, наверное как у многих очень робкие

Первые свои три работы

Вот кстати одна из первых работ и первых фото

о себе, разрешите представиться

И в основном конечно разглядывание, рассматривание и т.п. Всего что представлено на ярмарке – что пишут, как описывают, что творят и как фотографируют, какие цены назначают и много всего что происходит.

Потом первая коллекция, первые просмотры, первое сообщение, первая продажа, и о ужас…. Я чуть с ума не сошла пока ждала когда дойдет посылка с сумкой до покупателя: - а вдруг я что-то не так сделала ?

И вот первый отзыв – всё в порядке – уффф ! отлегло !

А как у вас всё было в первый раз ???  : )

Затем от разных заказов появлялось много остатков пряжи, так появился первый плед для дома

знакомство

…и стала жизнь на ярмарке налаживаться.

Потом первый пост, первый аукцион, первое всё не нравится, из ранее написанного и вот я свой блог обнулила и сегодня начну всё сначала.

Итак, пошел отсчет моих записей – первая обо мне, а далее будут записи о моих творениях и многом разном ещё.

Всех, кому будет интересно следить за появлением записей, приглашаю в свой круг, ну и конечно же всех тех, кто уделит внимание моим работам – взаимно я посещу и ваши магазины, мне будет интересно узнать и о вас.

Всем желаю творческих благ

Комментарии (6)

Олеся, удачи в новой жизни! Плед прекрасен!

Извините, что лезу с советами, но здесь в блоге, где плед в расправленном виде, фото более выигрышное, чем в магазине, где он "небрежно накинут". Ну, на мой взгляд, по крайней мере.

утро доброе
не за что извиняться, я благодарна всегда за все мнения
и вам спасибо за ваше, я его учту обязательно
фото в магазине я стараюсь постоянно менять

Олеся, у вас очень красивые работы! Желаю вам удачи и процветания вашему магазинчику!

благодарю за отклик
мне были приятно и в вашем побывать
творческих вам благ

Олеся, доброго времени суток. Увидела вашу сумку Оранжевый бриз и решила заглянуть в ваш магазин. Очень красивые работы. Я недавно на ярмарке и поэтом,у ваш рассказ о том как вы начинали, меня тронул. Мое увлечение тоже началось с сумок. А потом начала пробовать все и до сих пор пока не могу определиться, что же нравится вязать больше всего. А ваши пледы это чудо! Я понимаю сколько труда вложено во все работы. Желаю вам удачи, творческого вдохновения и активных продаж!

Благодарю за пожелания
И вам всех благ