Обновление пароля

 >  >  >  > Практика "Взбодрись"

Практика "Взбодрись"

Практика

     Назвала её по тому эффекту, который от неё получаешь - это бодрость, активность и прилив жизненных сил. Эта практика помогает переделать кучу дел на одном дыхании, да так что ещё силы и желание на активный отдых останутся. Идеально подходит, когда нужно за день решить целый ворох разных дел скучных и монотонных, которые копились не один день, а иногда и не одну неделю, когда нужно везде успеть или просто с утра такой упадок сил, что вообще не хочется вылазить из под одеялка. В этих случаях она у меня номер один. Так же она поможет всем, кто страдает вялостью, хандрой и хронической усталостью, она быстро поставит Вас на ноги и придаст сил. В этой практики используется мудра "Жизнь", как выполняется смотрим на фото, в сочетании со звуками тибетских поющих чаш, активирующих первую муладхару чакру. Практика длится всего 5 минут, а эффект остаётся весь день. Продолжайте её выполнять каждый день с утра, как только проснулись, в течении трех недель при хронических состояниях и вы заметите, как жизни заиграет новыми красками. 

медитация, практика, муладхара, энергия жизни, эзотерика, прилив сил, саморазвитие, духовность, чакры

     Как выполнять? Сядьте в удобную для вас позу, включите музыку, сложите пальцы рук в мудру "Жизнь" и закройте глаза. Представьте, как в районе копчика образуется красивый, красный, светящийся шар, в котором энергия движется по часовой стрелке. Почувствуйте, как его начинает наполнять тёплая энергия бодрости и силы, как в него стекают чистые животворящие потоки из окружающего вас пространства, просто разрешите происходить этим процессам. По ощущениям эта энергия жесткая, сильная, плотная и упрямая. Своим вниманием направляйте эти энергетические потоки в муладхару чакру и закручивайте их в центре этого красного шара по часовой стрелке. Концентрируйте всё своё вминание на этом красном энергетическом шаре. Представьте, что звук чаши распространяется из муладхары и разливается приятными вибрациями по всему телу, наполняя и обновляя каждую клеточку организма. Во время прохождения медитации вы можете ощутить в районе копчика тепло, пульсацию или вибрацию, это говорит о вашей чувствительности к энергиям и о том, что вы активировали муладхару чакру. Даже, если вам ничего не удалось почувствовать, то продолжайте практику, т.к. наше внимание это сильный инструмент, способный запустили мощные процессы, которые привнесу в вашу жизнь стабильность, силу, здоровье, энергию жизни. 

Приятной Вам практики, друзья!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email