Обновление пароля

 >  >  >  > Про американский хлопок.

Про американский хлопок.

Про американский хлопок. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Санкции прошли стороной. К счастью для швейного бизнеса России. Благодаря этому обстоятельству мы сейчас имеем удовольствие работать с великолепной тканью. 

Речь идет об американском хлопке. Американский хлопок обладает красочной палитрой и вариантами рисунков. Но не только эти художественные свойства сделали его столь популярным. 

Одними из главных преимуществ являются следующие его свойства: 

Американский хлопок практически не линяет; 
Ткань, в отличие от похожих, не садится; 
Также эта ткань имеет превосходно прорисованные, детализированные рисунки. 

За счет чего ткань приобретает такие замечательне свойства? А всё благодаря специальной обработке - мерсеризации. 

Мерсеризированный американский хлопок – это обработанная особым способом натуральная хлопковая ткань. В результате подобной обработки материал приобретает превосходный блеск, мягкость и шелковистость, высокую устойчивость цвета и отличное поглощение влаги. 
Изделия из такой ткани напоминают шелковую продукцию. Они устойчивы к свету, к стирке, трению, а также к сухому глажению. Мерсеризованный американский хлопок - это замечательный новый материал, обладающий уникальными качествами: красив, прочен, высоко износостоек, удобен и экологичен в носке. 

Американский хлопок для тех, кто выбирает лучшее. 

Мы шьем из американского хлопка вигвамы категории Люкс, подушки, одеяла, бортики. 
Смело присоединяйтесь к поклонникам этой роскошной ткани. 

А вы слышали об американском хлопке? 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email