Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за текстилем

Уход за текстилем

Уход за текстилем | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Вещает служба «Домострой». На повестке дня- уход за текстилем: постельным бельем, одеялками, вигвамами. 

Вы все еще стираете постельное белье при 60 градусах или кипятите? Тогда мы идем к вам! И говорим: «Стоп! Это ошибка номер1!» Такая стирка необходима для дезинфекции и применяется в больницах или в отелях, в детских садиках и тд. Поверьте, дома достаточно стиральной машинки, стирального порошка и температуры воды 30-40 градусов. 

То же касается одеял, бортиков и вигвамов. 30-40 градусов для стирки самое то.

Моя болевая точка - правильная сушка. Золотую середину еще ищу. Вы домашняя фея, если немного не досуште изделия и сразу гладите. Но, к сожалению, это не всегда возможно, верно? Тогда совет номер 2: не пересушивайте! В этом случае повреждается структура ткани. Вот такой квест на сообразительность. Кто прошел –тот супер-умница! 

Детские одеяла с утеплителем нужно гладить или отпаривать со стороны хлопка, сторону с плюшем обрабатывать паром или утюгом не надо. 

Вигвамы лучше всего отпаривать с изнанки. 

И самое любимое правило- постельное белье рекомендуется менять не реже 1 раза в две недели. Я меняю каждую неделю. Обожаю чистое постельное белье. 

Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете поддерживать свой текстиль в идеальном состоянии! 

А теперь батл!!! 

Отзовитесь идеальные хозяйки: кто все это знает и применяет? Поставьте + или смайл в комментах.

А кто не знал или не заморачивается: поставьте в комментах сердечко. 

Посмотрим кто кого)))  
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email