Обновление пароля

 >  >  >  > Half Dolls(куклы-половинки)-шарм и очарование!

Half Dolls(куклы-половинки)-шарм и очарование!

Half Dolls(куклы-половинки)-шарм и очарование! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В них не возможно не влюбиться!
Они такие разные ,Half Dolls вновь на пике популярности как у коллекционеров,так и у рукодельниц.Что из них только не творили рукодельницы с глубоких времён: украшали шкатулки,игольницы для шляпных булавок и игл для рукоделия,коробочки для конфет,пуховки и кисти и даже сажали на чайник,этакая "леди на чайник").Применение Half Dolls зависело от буйства фантазии рукодельницы.Мы девочки, хоть и взрослеем,но иногда так тянет "поиграть в куклы" и сшить потрясающий наряд для Half Dolls.)

куклы половинки, куклы игольницы
Немного из истории:
В Англии этих кукол часто называют "Pin Cashion Ladys", в Германии "Teepuppe". Американские коллекционеры используют более подходящее название "Half Dolls" — куклы-половинки. Вопрос о том, кто придумал первую куклу Half Dolls,занимает коллекционеров уже долгое время. Вполне вероятно,что она была сделана из разбитой куклы или фарфоровой фигурки, которую хозяйка не захотела выкидывать.

half dolls, будуарные куклы

Они украшали витрины бюргерских семей, будуары благородных дам, а также являлись венцом празднично накрытого стола. Даже члены знатных семей находили удовольствие в коллекционировании кукол-половинок — подтверждением тому является кукла из коллекции Луизы, принцессы Баварской.

атикварные куклы, интерьерные куклы

Большинство фарфоровых кукол-половинок в том виде, который знаком нам, появились в 1800-1900х годах,и в течение последующих 30-и лет, они заполонили весь Европейский континент и даже покинули его пределы.
Кроме декоративной функции куклы исполняли и другие — они могли служить частью чайника или кофейника, игольными подушечками, пудреницами, маленькими метёлками, бонбоньерками и многим другим. Единственное, чем куклы-половинки не являлись, это игровыми куклами, игрушками.

куклы для творчества

Вдохновения всем и творческих успехов!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email