День Победы!!! Дорогами войны..

День Победы!!! Дорогами войны.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Репост от Наташи Гришиной
" У нас любят круглые даты. Будто если на конце стоит ноль, то праздновать надо с особым рвением. Сейчас на пороге святой праздник — День Победы в Великой Отечественной войне. Общественники и прочие гуманисты традиционно начали винить государство в равнодушии к ветеранам, чиновники приводят примеры своего подвижничества на ниве соцпомощи. И где-то в закулисье тихо отметят свою Победу старики, загадав дожить до следующей годовщины. Или не загадав.

Так вышло, что мы с друзьями уже седьмой год проводим в Нижегородской области акцию «Дорогами войны». Она выросла из инициативы рязанского внедорожного автоклуба посещать на 9 мая глухие деревни и вручать живущим там ветеранам и вдовам подарки. Мы каждый год выбираем разные районы Нижегородской области, предпочитая те, что победнее. Скидываемся деньгами, покупаем гостинцы — как правило, продуктовые, получаем разрешение районных администраций и едем по выданным десяткам адресов.

Вы также можете присоединиться к этой акции- можно взять в любой администрации адреса ветеранов, собрать деньги, закупить подарки и поехать поздравлять ветеранов, жувущих в далеких глухих деревушках.

А если у вас нет возможности , а поучаствовать в акции очень хочется- милости просим. В этом году также начата организация поездки для поздравления ветеранов. Будет выбран другой сельский совет. Я обязательно окажу посильную материальную поддержку. Если у вас тоже появится такое желание- вы можете присоединиться к этой акции и перечислить деньги на мою карту. Все обязательно передам, максимально отчитаюсь.

 Более подробно обо всем в разделе Благотворительность https://www.livemaster.ru/topic/2333799-den-pobedy-dorogami-vojny?vr=0&inside=0&wf=0&cp=1

Обращаюсь ко всем, кто может и захочет сделать репост акции Дорогами войны!!!

Очень нужна на первых минутах акции информационная поддержка!!!

Девочки, галеристы!! Помогите!!!

Комментарии
Комментариев пока нет