Обновление пароля

 >  >  >  > Вкуснейший пасхальный кулич! Рецепт!

Вкуснейший пасхальный кулич! Рецепт!

Вкуснейший пасхальный кулич! Рецепт! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

рецепт, кулич, пасха

     Совсем немного осталось до светлого праздника Пасхи! Будем убирать свои дома, делать пасху, красить яйца и обязательно печь куличи. Хочу поделиться с Вами вкуснейшим куличом из кулинарного блога моей дочери. Я тоже пеку куличи, но по другому рецепту. и должна сказать, что этот кулич гораздо вкуснее моего.

Набор продуктов на 1 разъемную форму для кулича диаметром 15см и высотой 13-15см или две поменьше.

Опара:
60 мл молока

30 г муки

1 ч. л. сахара

21 г свежих дрожжей (именно свежих)

Растворяем в теплом молоке сахар и дрожжи, вводим муку и замешиваем жидкую опару. Ставим в теплое место на 30-40 мин. Опара поднимется примерно в 3-4 раза (берите емкость побольше) Как только опара максимально поднялась и опустилась в центре, можно замешивать основное тесто. Важно не пропустить этот момент.

Тесто:

300 г муки

250 г творога 9% (пачка типа Благода)

2 яйца

150 г сахара

50 г растопленного сливочного масла

1/2 ч.л. соли

пакетик ванильного сахара

100-150 г орехов, сухофруктов, цукатов (можно замочить их в коньяке перед замешиванием опары)

     Творог доводим до однородной консистенции, протерев через сито или подбив миксером. В миску с творогом добавляем все инградиенты, кроме муки и сухофруктов/орехов. Тщательно перемешиваем до однородности и вводим опару, снова перемешиваем. Затем добавляем сухофрукты и орехи, постепенно подсеиваем муку и замешиваем густое липкое тесто. Накрываем тесто пленкой и ставим в теплое место до увеличения вдвое. Обычно на это уходит 1,5 часа. Поскольку тесто тяжелое, подниматься ему трудно, то можно поставить его на расстойку в невключенную духовку и туда же кастрюльку с кипятком, закрытую крышкой.

     После подъема обминаем тесто, собираем в комок и перекладываем в форму. Если неразъемная форма, то выстилаем дно и бока пергаментом, в бумажную форму кладем прямо так, разъемную антипригарную слегка смазываем маслом и присыпаем мукой. В форме указанного размера тесто займет чуть меньше половины по высоте. Оставляем тесто подниматься до 3/4 (примерно минут 40) в теплом месте. За это время разогреваем духовку до 175-180 градусов.

     Выпекаем куличь примерно 50 мин до сухой лучинки. Если тесто разделили на два кулича, то выпекаем 30 мин до сухой лучинки. Через 15-20 мин желательно прикрыть верхушку куулича фольгой, чтобы не подгорела

     Достаем кулич из духовки, даем остыть в форме 10-15 мин, затем вынимаем из формы и остужаем полностью на решетке. Если куличь очень высокий, то остужаем на боку, иначе он осядет. Сверху можно покрыть глазурью или посыпать сахарной пудрой. Глазурью покрываем теплые куличи, сахарной пудрой остывшие окончательно.

     Глазурь:

Интенсивно смешиваем венчиком 1 белок и 170 г сахарной пудры, покрываем в 2-3 слоя с промежуточных подсыханием. Данного количества глазури хватает на два кулича заданного размера.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email