Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Я помогаю Рыловой Тане (11 лет)

Я помогаю Рыловой Тане (11 лет)

Я помогаю Рыловой Тане (11 лет) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго всем времени суток.

Осенью прошлого года я проводила распродажу своих мк в качестве сбора средств на операцию Рыловой Тане (11 лет). С тех пор слежу за их группой. К сожалению сбор идет очень медленно, но Танина мама не сдается. Хочется снова немножко им помочь и поддержать. У волонтера Ольги Колесниковой возникло предложение провести для Тани аукцион, которое я обеими руками поддержала. 

Вот история Тани:

Пишет мама Тани: "Здравствуйте уважаемые участники группы! Моей старшей дочери Танечке Рыловой нужна помощь. Отец Тани ушел от нас, когда дочка была совсем маленькой и совсем не помогает. А Тане в 7 месяцев поставили диагноз - ДЦП, спастический тетрапорез тяжёлой степени. Куда я только не обращалась - все разводили руками и говорили что ничего уже сделать нельзя, потому, что время упущено. Массаж надо было начинать, когда Тане был 1 месяц. Мы все-таки прошли 3 курса сеансов массажа, но существенного улучшения не наступило. В 2009 году я вышла замуж, у Тани появились братик и сестричка. Не смотря на свою болезнь (когда у Танечки не болит голова) она играет с ними, а иногда детки даже дерутся из-за игрушек. Сейчас Тане 11 лет, она не может ходить и сидеть самостоятельно и говорит очень мало слов. Девочка всё понимает. В этом году к нам в Киров по программе "Панда"приезжал врач из Китая и осматривал всех детей с заболеванием ДЦП. 
Осмотрев Таню, он сказал, что если сделать несколько операций у них в клинике, то Таня будет хорошо разговаривать и станет самостоятельно сидеть, а если ещё и раз в полгода или год проходить реабилитацию, то она сможет ходить. Я запросила из их клиники смету расходов на эти операции и один месяц реабилитации, они выслали счёт на 1 500 000 руб. Для нашей семьи эта сумма не реальная, нам даже продать нечего, у нас в 2014 году сгорел дом. Сейчас мы живём в маневренном жилье в однокомнатной квартире.
Так же нам этот врач сказал, что если головные боли участились, надо как можно быстрее делать операции ,а то мозг может отрофироваться в любой момент и она станет как овощ. Нам вручили сертификат на бесплатный проезд туда и обратно, годен он ровно год до 8 июня 2017 года. На сегодня собрана сумма 726 200 руб. Куда я уже только не обращалась. И на телевидение Кировском нас показывали, помощь поступает очень плохо. Пожалуйста, помогите!  

Наши обновленные реквизиты 
Сбербанк: номер карты 4276 2700 4701 2677 
Получатель: Ямщикова Любовь Викторовна. 
Номер счёта карты: 40817810227005838656 
Отделение №8612/00031 ПАО "СБЕРБАНКА РОССИИ" 
БИК:043304609 ИНН:7707083893
КПП:428612031 
Кор.сч.:30101810500000000609      

Мы будем благодарны любой помощи в организации и проведении аукциона. Будем очень признательны всем мастерам, кто предоставит свои работы на аукцион и окажет какое-либо содействие. Будем рады всем, кто примет в нем участие.  

Удачи всемнужна помощь, сбор средств, дцп, аукцион, благотворительный аукцион, благотворительность, благотворительная акция 

 З.Ы. чуть позже в этом посте мы добавим Танины документы

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email