Обновление пароля

 >  >  >  > Социальные доказательства: экскурсия по мастерской художника

Социальные доказательства: экскурсия по мастерской художника

Социальные доказательства: экскурсия по мастерской художника | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В комментариях к блоговой записи "Как начать продавать на Ярмарке Мастеров? 10 первых шагов: мой подробный опыт" мастера магазина Женственные платья и головные уборы  я нашла совет о том, что блог  мастера на Ярмарке Мастеров должен, главным образом, работать на покупательское доверие. Ведь ярмарчанам следует поначалу показать, что мастер - это реальный человек, опытный и творческий, открытый к работе на заказ почти над любым проектом.

Автор данного комментария Personalized gifts Bags & backpacks (bobrovajahatka) посоветовал продавцам создавать в блогах социальные доказательства тому, что они реально умеют что-то делать руками и заслуживают доверия как реальные мастера. Для этого желательно публиковать в блоге свои рабочие процессы и их результаты, свое рабочее место, отчеты с выставок, материалы для творчества и инструменты. Совет мне понравился, и я немедленно решила им воспользоваться. Данную запись, по моему разумению, можно отнести к категории тех самых социальных доказательств.

Итак, сегодня я решила разместить в блоге несколько снимков одного из уголков моей мастерской, делать их мне помогал мой незаменимый помощник афроамериканский кот Мурзик. Как можно понять из фото, мой пушистый подмастерье немного понимает в искусстве, в продажах и в искусстве продаж, и проверяет воздушность пузырьков на воздушно-пузырьковой пленке.  Я уже писала в предыдущей статье, что целостность пузырьков крайне важна для целей транспортировки, поскольку то место, где пузырьки случайным образом лопнули, больше не защищает содержимое упаковки от удара и повреждения.

художник полянская анна, картины недорого купить, художник картина

В моей небольшой подсобочке имеется все, что необходимо для творчества и для продаж. Есть остатки воздушно-пузырьковой пленки, запасы вспененного полиэтилена для подготовки картин к пересылке (он свернут в бледно-голубой рулон за треногой рядом с листами ватманской бумаги), запасы льняного холста различной текстуры, в резерве имеются багетные рамы разного размера и стиля. И много всяких других полезных и незаменимых вещиц. 

студия artpochtamt, магазин картин купить, картина для дома

Поскольку довольно часто я готовлю холсты сама, большое значение в моих запасах имеет акриловый грунт, белый и черный - под разные задачи, а также клей ПВА-М, который я использую для изготовления такой основы под живопись как холст на оргалите.

купить картину онлайн, купить картину недорого, картина ручной работы

На данных фотографиях можно видеть несколько нарезанных заготовок небольших размеров из оргалита. Я нарезаю их сама специальным ножом по линейке, кончик которой также можно заметить на фотографии. Если особо не приглядываться, то оргалит можно легко спутать с коробками из гофрированного картона, заготовленного для упаковки еще пока не проданных картин.

интернет магазин картин, купить картину интернет, картины на холсте

Кроме всего перечисленного на данных фотографиях можно наблюдать и несколько незавершенных работ. Их лучше хранить горизонтально где-нибудь на шкафах, но есть картины, которые мне не хочется убирать далеко, чтобы окончательно о них не забыть, поэтому они и стоят у меня сиротливо у стеночки, ждут своего часа. Бывает, что ждать приходится долго. Очень долго. Иногда я берусь за доработку какой-нибудь из незавершенных картин, только заручившись чьим-то желанием ее приобрести.

картины полянской анны, галерея картин онлайн, картины маслом холст

Пассатижи - вещь тоже очень замечательная и нужная, их я периодически использую для открывания присохших колпачков на тюбиках с краской.

заказать картину интернет, украшаем дом картинами, artist anna polanska

Мольберт-тренога на данной фотографии почти не используется мной для живописи, а служит только для просушки масла на свежих картинах, чтобы у пушистого подмастерья не было шансов оставить след в искусстве в самом прямом смысле этого выражения. Иногда туда помещаются три плоские картины на оргалите, естественно, что две из них непременно просохшие. Собственно, для живописи я использую вторую свою треногу, она более устойчива и удобна в работе, покажу ее в другой раз.

купить живопись почтой, современная живопись

На сегодня мини-экскурсия по мастерской художника закончена. Благодарю за просмотр и всем желаю чудесных выходных!

© А.Н. Полянская, 2017.

P.S.

Здесь Вы можете ознакомиться с моими картинами, полностью готовыми к продаже - https://www.livemaster.ru/artpochtamt.

Картины по рубрикам:

Любовные сюжеты: www.livemaster.ru/artpochtamt?cid=584863
Копии мировых шедевров: www.livemaster.ru/artpochtamt?cid=536097
Сюжеты а-ля XIX век:www.livemaster.ru/artpochtamt?cid=535245

Ключевые слова:  

пересылка картинупаковка картинкартины почтойхудожник полянская аннакартины полянской аннывоздушно-пузырьковаяпузырьковая пленкаспособы упаковкигофрированный картонпочтовая упаковкаупаковка для пересылкипупырчатая пленкастудия artpochtamtинтернет магазин картинкупить картину онлайнмагазин художникамагазин картин купитьзаказать картину интернеткупить живопись почтойкартины недорого купить

.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email