Детская обувь на весну

Детская обувь на весну | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Судя по прогнозу погоды борьба зимы с весною закончилась. Весна вступает в свои права, а значит пора готовить непромокаемую обувь для наших любителей луж.  Призывы не лезть в лужу в большинстве случаев остаются без ответа, поэтому важно подобрать обувь, которая не промокает.

Обувь из натуральной кожи отлично сохраняет тепло, позволяет коже дышать. Единственный ее недостаток – она пропускает влагу.

Для весенне-осеннего периода подойдут кожаные ботинки или сапоги с утеплителями (байка, войлок).

Мембранная обувь. Специальные микроотверстия пропускают воздух и пар, в результате чего нога «дышит», не потеет и не перегревается, но при этом не пропускает влагу снаружи и не промокает. Мембранную обувь необходимо носить на носок с примесью синтетических материалов, т.к. натуральные ткани будут впитывать влагу, не позволяя ей испаряться, а мембрана не будет «работать».

Сноубутсы - теплые непромокаемые трехслойные сапоги. Верхний слой сапога выполнен из непромокаемого дышащего пропилена, средний – термическая алюминиевая фольга, верхний – «чулок» из натурального войлока. В собранном состоянии сноубутсы выдерживают мороз до -40°С. Если же удалить внутренний валенок, сноубутсы превращаются в демисезонные сапоги-непромокашки.

Современные резиновые сапоги имеют привлекательный вид. Однако для долгих прогулок они не предназначены. Они не пропускают воздух и влагу, поэтому нога в них парится. Детям до трех лет ортопеды крайне не рекомендуют покупать сапоги из резины. Сама по себе резина не греет, поэтому у резиновых сапожек должны быть утолщенная подошва, стелька из пенополиуретана, а не войлочная, и войлочный сапожок-чулок внутри.

Также можно сказать про обувь из болоньи. По своим характеристикам она аналогична резиновой. Сапожки из болоньи не пропускает воду, но в них создается эффект мешка, а ножки ребенка потеют.

Основные требования к детской обуви: широкий нос, жесткая, но гибкая подошва, небольшой каблучок, жесткий задник, надежная фиксация на ножке, стелька-супинатор. Обувь не должна быть тесной, особенно кожаная.

Обувь необходимо хорошо просушивать, поэтому на весенне-осенний период лучше иметь две пары обуви.

Веселой и солнечной Вам весны

Комментарии
Комментариев пока нет