Дэн Заррелла. Интернет-маркетинг по науке. Впечатления о книге

Дэн Заррелла. Интернет-маркетинг по науке. Впечатления о книге | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Громкое название. Подзаголовок «Что, где и когда делать для получения максимального эффекта». Вселяет надежду, что тебе сейчас расскажут, как все делать правильно, и полученных инструментов будет столько, что в руках не удержишь. Видела много списков маст-рид, в которые включена эта книга. Но я, кажется, чего-то не понимаю.

Прочитала ее. Скажу честно, толком ничего не нашла. По крайней мере, не нашла такого, что применимо к моей ситуации. Иногда вообще не понимала: зачем я это читаю и как это соотносится с общей идеей книги?

Причем Заррелла приводит все время какие-то данные, какие-то графики, чарты, так что создается впечатление, что информации-то в книге много и она действительно научно обоснована. Нельзя даже сказать, что факты разрозненные, но они какие-то обрывочные и плохо складываются в общую картину. Вроде лежат рядом, один к другому подходит, но не цепляются друг за друга.

В сухом остатке не имею почти ничего. Реальных советов не так уж много. Пожалуй, основной из них – анализируйте сами, пробуйте менять, получится – хорошо, нет – пробуйте дальше. В твиттере лучше постить в конце рабочего дня, в фэйсбуке вечером, а в блогах утром. Запись с вопросом чаще комментируют, но реже репостят.

Инструмент для аналитики - список из четырех вопросов. Маловато, да и вопросы простые и слишком общие: что я хочу улучшить? чего хочет аудитория? что я буду тестировать? какой вариант эффективнее? Комментарии к ним поверхностные, не раскрывающие суть. Стоит ли ради этого тратить полдня на чтение книги? Не уверена.

Может, я слишком строго оцениваю эту книгу. Может, со временем я пойму, что я вынесла оттуда что-то важное. Но на данном этапе рекомендовать ее не могу. Я думала перед прочтением, что получу какой-то вектор движения и у меня появится примерный план дальнейших действий. После книг о рекламе, про которые я писала раньше, он появился. А здесь – нет.

В общем, пока что сижу и выбираю, что читать дальше.

Комментарии
Комментариев пока нет