Итоги и Розыгрыш Призов конкурса Spring Sprint!

Добрый вечер, дорогие участники конкурса SPRING SPRINT!

Вот и добрались мы с вами до финала этого короткого конкурса коллекций и анонсов!

За две с небольшим недели вы создали около 120 коллекций, за которые я раздала 140 номерков. Спасибо за красоту, которую вы творили каждый день!

На Главную попала всего лишь одна коллекция (что удивительно, если учесть насколько хороши были некоторые коллекции)...

А вот анонсов было что-то совсем мало, несмотря на то, что на них нужно гораздо меньше труда, чем на коллекции. Всего 14 анонсов, 17 номерков. Ну что ж, зато здесь шанс выиграть приз очень велик!

А теперь мы приступаем к самому интересному - розыгрышу призов!

Напомню, что за призы вас ждут:

Приз №1 - любая готовая заколка-фибула или любой браслет  - будет разыгран между всеми номерками за коллекции.

Приз №2 - сертификат на покупку в моём магазине на 1100 руб. - будет разыгран между десятью самыми красивыми, интересными и гармоничными (по моему выбору) коллекциями.

Приз №3 - любая готовая работа в моём магазине на выбор - будет разыгран между коллекциями, попавшими на Главную (если таковые будут, на что я очень надеюсь!).

Приз №4 - сертификат на покупку в моём магазине на  500 руб. - будет разыгран между всеми номерками за анонсы.

Приз №5 - приз-сюрприз - будет вручен автору самого интересного анонса.

Доставка призов по России за мой счёт.

Комментарии (58)

Маленькое уточнение по призам. Где-то в середине конкурса я поняла, что готовых заколок-фибула осталось мало в моём магазине, путём опроса вас, мои участники, я выяснила, что оптимально будет добавить в призовой фонд и заколки-фибулы на заказ (те, что на момет начала конкурса были в готовых).

Но я подумала - гулять так гулять! И добавляю в призовой фонд ВСЕ заколки-фибулы на заказ, за исключением Совы.

Надеюсь, вам понравится такое моё решение.

Итак, с помощью стандартного генератора случайных чисел определяю обладателя приза №1 - из 140 номерков за все коллекции!

И я пока не знаю, кто же это счастливчик...

И это -Людмила - Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade   Людмила, которая по теории вероятности имела самые большие шансы, составив больше всех коллекций!

Приз за вот такую коллекцию, это было спецзадание №1, и как раз второй дополнительный номер и оказлся выигрышным!

Коллекция авторских работ: Любимый сердцу уголок.

Людмила, мои поздравления!!!!{#}

Переходим к призу №2.

Каюсь, обещала 10 коллекций выбрать (думала про себя, ну в крайнем случае 12)... получилось 15! Самых красивых, интересных, душевных, стильных, радостных и загадочных!

И вот сейчас я их сначала выложу, а потом будем крутить рулетку! ГСЧ.

Показать все