Знакомство со своими подписчиками.

Знакомство со своими подписчиками. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я хочу рассказать вам Иване Варсегове https://www.livemaster.ru/varsegov

На Ярмарке я зарегистрирована давно. Бросила свои 3 работы и пропала на несколько лет. Я вернулась на ЯМ в феврале этого года и теперь учусь БЫТЬ на ЯМ. Иван стал моим первым подписчиком еще тогда. Возможно, пока я не заглядывала на ЯМ несколько лет появился и ушел кто-то еще, но... Иван остался. 
Очень самобытный мастер! 

Его коллекции непривычно для нас короткие, обрезаны и кажется, что в них нет завершенности, но присмотритесь и вы увидите и логику и простоту.

Его единственный Мастер- класс https://www.livemaster.ru/topic/1056757-lepim-brosh-vetroduj-iz-polimernoj-gliny?vr=1&inside=0 - это вообще шедевр! Коротко. Лаконично. По теме. Много пошаговых фото. Но главное, что после этого мастер класса хочется немедленно взять в руки глину и лепить!!! ЛЕПИТЬ! А это желание многого стоит! Это чуть ли не самое важное в любом МК!

Пробовал Иван и конкурс устраивать. https://www.livemaster.ru/topic/1493577-konkurs-poeticheskij?vr=1&inside=0 Поэтический! Веселый конкурс получился! Я сейчас перечитывала и понимаю, что мастера ЯМ обладают разносторонними талантами! И человек щедрый! Ведь не каждый может предложить скидку 50% всем участвовавшим в конкурсе! Почему на Ям так не любят устраивать подобные конкурсы? 

О его работах- отдельное слово. Я ими восхищаюсь! Его работы внимательно смотрят на вас кто с улыбкой, кто с иронией, кто задумчиво, кто грустно.... Каждая его работа незабываема. 

На сегодняшний день у Ивана 170 положительных отзыва! Я просто процитирую несколько:
Заказывала у матера для дочки кольца (лиса и ласка) серьги ёжики и подвеску собачку, ничего подобного еще не видела, украшения настолько впечатляющие, что нет слов, дочка просто в восторге, ни у кого из знакомых нет ничего даже близко похожего, работа отличного качества, каждая деталь проработана на совесть.Мастер БРАВО !!! И еще момент, дочка в первый же день потеряла сережку, И настоящая трагедия для ребенка, Иван пошел нам навстречу и согласился сделать одного ежика, за что отдельное спасибо!

Я так рада своему новому Котику! Мастер раскрасил колечко по фотографиям моего питомца. И оно получилось удивительно похожим на моего кота! Каждое пятнышко, шерстка, глазки и носик детально прорисованы. Очень рекомендую мастера и очень благодарна ему за возможность владеть такой замечательной вещью. Спасибо!

Сказать, что я в восторге- это значит не передать всю гамму чувств ,которую я испытала,когда открыла тщательно упакованное колечко.Это просто живой зверек,который так удачно и удобно устроился у меня на пальце, что как будто все время там и жил)) Иван, спасибо огромное за это маленькое чудо, под именем Ласка) именно так переводится на русский язык мой творческий псевдоним Алерси)) Теперь это мой самый любимый талисман, сделанный вручную таким чудесным мастером,как Вы)).............

Я хочу пожелать Ивану творческих успехов! Здоровья! Счастья! Удачи!

Комментарии (2)
Любовь 07.04.2017

Ольга, спасибо большое за публикацию., за знакомство с замечательным Мастером! Я писала о своих любимых Мастерах.. а Вы о своем подписчике, тоже Мастере! Мне кажется, об этом обязательно надо писать, надо говорить миру о чуде, надо нас всех знакомить (осмысленно))!!!

Вы правы! Может быть даже не знакомить, а ЗНАТЬ своих подписчиков.