Конкурс "Хочу кожаную сумочку)"

      Доброго, солнечного весеннего утра, дорогие друзья!

Сегодня  открывается новый конкурс коллекций и репостов с неизменным названием "Хочу кожаную сумочку)"  https://www.livemaster.ru/topic/2327861-konkurs-hochu-kozhanuyu-sumochku-chast-2?&inside=0&wf=

Правила конкурса очень просты:

конкурс коллекцийбыть/стать подписчиком моего магазина.

коллекциисделать репост этой темы на ЯМ. За каждый репост Вам присваивается 2 номерка. Репосты можно делать до ТРЁХ раз в неделю. Можно удалять репосты недельной давности. Если Вы не создаёте коллекций, можно сделать только репост/репосты. Для присвоения номерков добавьте ссылку на репост в комментарий к этой теме. Этот пункт не является обязательным. Если Вы не делаете репосты, можно сразу переходить к следующему пункту.

конкурс с призамисоздать коллекцию с любой работой, представленной в моём магазине.  Работа должна находиться на первых двух строчках. В описании коллекции указываем: Коллекция для конкурса "Хочу кожаную сумочку" от магазина "Мелодия замши". В комментариях к коллекции даём активную ссылку на эту тему.  Коллекция может участвовать и в других конкурсах. Мини-версию коллекции или ссылку на неё помещаем в комментарий к этой теме. За каждую коллекцию я присваиваю по номерку.

приз, акция сейчасесли Ваша коллекция попала на главную, Вам присваиваюся дополнительно 7 номерков!

25 мая с помощью генератора случайных чисел мы узнаем имя обладательницы вот этой сумочки:

призы, розыгрыш приза           

Сумка "Сакура" выполнена из натуральной замши в сочетании с лаковой кожей. Имеет две короткие ручки а также длинный ремешок, позволяющий носить сумочку через плечо. Размеры: длина 30 см, высота 24 см. Доставка по всей территории России за мой счёт!

приз сумочка, галерея коллекций           

В добрый путь!  Желаю всем удачи!

Конкурс "Хочу кожаную сумочку)" https://www.livemaster.ru/topic/2327861-konkurs-hochu-kozhanuyu-sumochku-chast-2?&inside=0&wf=

Комментарии
Комментариев пока нет