Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Конкурс коллекций Спасибо за главную!

Конкурс коллекций Спасибо за главную!

Конкурс коллекций Спасибо за главную! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Сегодня моему магазину исполняется два года и ровно 1000 моих работ вы добавили в избранное, картина Фламинго оказалась лидером - 119 раз добавлена в избранное и 96 раз была выбрана вами для своих коллекцийконкурс коллекций, конкурс с призами, спасибо за главную, картина в подарок, призы, главная страница, скидки, розыгрыш конфетки, конфетка розыгрыш.

Спасибо огромное!!!

Сегодня я начинаю конкурс коллекций все участники получат сетификаты на разные суммы (от 150 до 1500руб) которыми смогут оплатить часть покупки и в конце разыграем картину Фламинго среди  тех кто попал на главную или получил сертификат на 1500 руб.

Конкурс будет длиться два месяца.

 Правила очень простые:

  В конкурсе принимают участие все коллекции с любой моей работой в первой строке, надписью под названием коллеции: "Коллекция для участия в конкурсе магазина Visyalart" и активной ссылкой на этот конкурс в комментариях.

1. Все участники чьи коллекции попадут на главную получают сертификат 1000руб.

2. Все кто составил коллекцию для конкурса, написал в своем блоге (или соцсетях) о конкурсе с активной ссылкой  получают сертификат на 150руб. за каждое действие. Сертификаты суммируются и Вы можете получить до 1500руб. 

Сертификат можно использовать сразу или до конца 2017г. для оплаты части цены за любую готовую работу. Для этого напишите в личном сообщении какую картину хотите купить и какая у Вас сумма скидки.

Розыгрыш картины произойдет 8 июня (при условии не менее пяти участников) Все авторы коллекций попавших на главную  и те кто получил сертификат на 1000руб. и больше получат номерок. Розыгрыш будет произведён с помощью генератора случайных чисел.

Я оставляю за собой право не разыгрывать картину, если будет менее пяти участников. 

Всем удачи! конкурс, конкурс магазина, спасибо за коллекцию, картины со скидкой, бесплатный подарок, главная, розыгрыш призов, розыгрыш подарков

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email