Лету быть!!!

Лету быть!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Солнечный Круг". Так я решила назвать свою новую летнюю коллекцию.

Солнечный круг, небо вокруг...Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет небо! Пусть всегда будет мама!!!лето 2017

Красивая мама, в красивом платье.летние платья

Будет много красивых платьев. Работаю...

Здесь постепенно буду выкладывать процесс работы над коллекцией. Интригую.летняя коллекция

Итак, начнем...

1. Vacanze Romane-1416

Вот и готово первое платье из летней коллекции. Кораллово-бежевые полоски и цветы. Свободный А-силуэт. На спинке мой фирменный квадратик. Даже два.

2. Vacanze Romane-1417

Ещё одно летнее платьице родилось. Поиграла с полосочками.

3. Vacanze Romane-1418

Вот такой микс бабочек получился. Трикотаж и шифон. Раскроено. Будем шить...

4. Vacanze Romane-1419

Да будет лето!!! Рождение платья... Вот такое примерно оно будет. Лёгкий вискозный трикотаж нежно-бирюзового цвета с забавным принтом "туфельки". Плюс воздушная сеточка цвета экрю с изящным кружевом.

5. Vacanze Romane-1421

Вот с такими вишенками  работаю. Вискозный трикотаж и вискозный штапель.

6. Vacanze Romane-1422

Будет платье-тельняшка. Пейсли + полослчки. Оверсайз.

Вот такой натюрморт. Вискозный трикотаж, вискозный штапель, сетка цвета тела, льняное кружево. Задумано два разных платья. Попробую осуществить...

Готово платье-бабочка. Получилось очень милое ретро.{#}

Vacanze Romane-1422

Лето, ах лето! Вот такое платьице будет... Чудесный вискозный штапель с жизнерадостным принтом-то, что нужно для жаркого лета.

Вот и готово платье Vacanze Romane-1419. Трогательно-милое ретро с модным принтом.

Вот и вишенки готовы!

Будет что то интересненькое...

А это будет коктейльное платье. С интересной "фишечкой". Шелковистый трикотаж и сетка с одинаковым "драгоценным" принтом. Раскроила. С нетерпением жду результата...

Продолжаю работать над летом... Будет платье макси О-силуэта. Оригинальная деталь на спинке.эффектный принт зиг-заг. Лёгкий штапель-то, что нужно для жаркого лета.

Еще одни вишенки готовы.{#} Макси. О-силуэт. Оверсайз. Вискозный трикотаж + вискозный штапель с одинаковым принтом. Обязательно сошью и себе такое на лето!

А вот и готово коктейльное платье. С интересной "фишечкой"-пелеринкой из сеточки. Шелковистый трикотаж и сетка с одинаковым "драгоценным" принтом. Пелерину можно трансформировать в капюшон-снуд.

Лето все равно будет! Хоть апрель и шутит с нами.{#} Готово веселое платье из вискозного штапеля.

Готовы еще 2 платья!

Трикотаж и штапель с одинаковым принтом. Сеточка цвета тела и льняное кружево натурального цвета. Макси. Шебби-шик.

Ещё одно летнее платье готово. Трикотаж и штапель с одинаковым принтом. Хлопковое кружево цвета экрю. Макси. Шебби-Шик.

Платье Фолк-Шик. Макси. Трикотаж и штапель. Микс трех принтов пейсли. Белоснежное хлопковое кружево. Бантики-бабочки. Легкое. Воздушное.

Круизное платье в морском стиле. Трикотаж в сине-белую полосочку и штапеь с якорями. Макси. Оверсайз. Яркий акцент-бантики.

Ну вот и все. Коллекция закончена. Все платья,отснятые в студии, сможете посмотреть уже в магазине. Скоро начну выставлять.

А сейчас немножко бэкстейджа со съемки.

Следите за новинками...

Лена.

{#}

Комментарии (2)
Натали 26.04.2017

Ой, Лена, какая красота))) Морские уже хочу)))

deRvoed Lena 26.04.2017

Да, будет небольшая морская серия. Очень удачная.{#} Фотографии в обработке, скоро начну выставлять...