Сочетание цветов

В продолжение нашей темы по сочетанию цвета, мы хотим вам показать несколько вариантов очень "вкусных" сочетаний в одежде. Очень интересные варианты которые вам также помогут в выборе одежды или ткани.

Правильное сочетание цветов, прежде всего говорит о вас, как о человеке со вкусом. Не каждому дано от рождения такое художественное понимание, но его всегда можно успеть приобрести со временем.

Существуют определенные правила, которые рекомендуют подбирать одежду правильно. Следуя им можно добиться хорошего и привлекательного внешнего вида.

Правило трех цветов гласит о том, что в одежде нельзя совмещать более трех цветов. К примеру, один основной и два дополняющих. Считается, что если в гардеробе присутствует более трех цветов, то восприятие образа может быть перегруженным.

Современная мода конечно же далеко ушла от данного правила и можно наблюдать множество ярких, красочных решений, эффектных принтов и «совмещение несовместимого». Однако, опытные стилисты смогли придумать таблицы, в которых передали перечень гармонирующих оттенков.

Желаем всем хорошего весеннего настроения.

сочетание цветов, зеленый, изумрудный

цвета, оранжевый, персиковый

цвет, желтый, коричневый

публикация, бирюзовый, бежевый

подборка, розовый, сиреневый

подбор цвета, бордовый, лавандовый

голубой, серый

Комментарии
Комментариев пока нет