Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сотрудничество с маркой Мама Мила.

Сотрудничество с маркой Мама Мила.

Сотрудничество с маркой Мама Мила. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Уже более полутора лет я сотрудничаю с трикотажным производством, декорирую для них платья, делаю роспись, аппликацию. Конечно, у меня есть помощницы на фабрике, Они помогают мне в сборке цветов, аппликации и многих других нужных процессах по доведению изделия до идеального состояния. Именно они помогают мне создать не одну-две вещи, а несколько  размерных рядов изделия.

Изделия с моим декором и просто красивые вещи, рассчитанные для будущих и молодых мам, а так же их деток Вы можете приобрести в магазинчике Мама Мила, тут на Ярмарке Мастеров. Добавляйте магазинчик в круг, уточняйте наличие своего размера в личной переписке.

Ну а здесь, на моей страничке, Вы можете заказать более сложный декор, все платья с пометкой ЛАЙТ я убираю с витрины - их можно приобрести в готовом виде только в магазине Мама Мила, когда они будут в наличии.

Но! если Вы хотите приобрести работу лично у меня, то я буду устраивать предпоказ и открывать предпродажу на изделия до поподания их в магазинчик Мама Мила.

Совсем скоро, например, будет анонс и открыта предпродажа платья с моей росписью. Стоимость будет указана с учётом почтовой доставки. Работы буду предлагать готовые и их можно будет забрать сразу же. А так же будут анонсы на предзаказ  изделий, по готовности которые буду Вам высылать.

Мне интересно попробовать такую эксклюзивную продажу от автора, так сказать, ведь все изделия лимитированы, и повторов на некоторые позиции не будет. Размеры лимитированы тоже, размерный ряд определённый, пошива на заказ осуществляться не будет.

Жду Ваши комментарии, интересны ли Вам такого рода анонсы?

Немного фото моделей с моим декором ниже.

Серия платьев с цветами:

платья

новые работы

Свитшоты и платье с птицами Пикассо:

 Кормительный свитшот с брызгами:

 Футболочки с аппликациями:

Фотограф Елизавета Гранкина.

Модель: Светлана Соколенко.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email