Зайка на Пасху

Зайка на Пасху | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот-вот наступит Пасха - один из красивых и любимых праздников. Основной символ христианского праздника – крашеное яйцо. Одним из символов католической Пасхи считается пасхальный заяц или кролик, который всё больше становится популярным и у нас. Вместе с крашеным яйцом,  пасхальный заяц-кролик символизирует рождение новой жизни, плодородие, богатство. Их шьют, вяжут, пекут, рисуют, лепят.  Зайчиков дарят и ими обмениваются  вместо яиц, коллекционируют. 

подарок на ппасху, зайка-кролик на пасху, вязать пасхального зайца

 В канун праздника, пока ещё есть немного времени, предлагаю сделать подарки к Пасхе своими руками дорогим людям. Это не займёт много времени, не потребует больших вложений, но доставит массу приятных минут - детям и взрослым.  Справиться с изготовлением зайки сможет каждый, кто умеет держать спицы в руках. Ну а кто ещё не умеет, то самое время научиться. Из разнообразных вариантов вязаных заек, думаю, что мои самые простые и самые лучшие. Попробуйте, уверена, что вам понравится. И вашим близким, которым будете дарить, тоже. 

подарки к пасхе, зайку связать, пасха

пасхальный зайчик, украшения к пасхе, делаем подарки вмесие

пасхальный заяц, сувенир к пасхе

заяц, пасхальный сувенир

заяц-кролик, пасхальные украшения

Если надумали сделать такие подарки дорогим людям, то вам сюда

https://www.livemaster.ru/topic/2067525-kak-svyazat-simpatichnogo-zajchika?vr=1&inside=1

Это подробный Мастер-класс с пошаговыми картинками. Приятного творчества. С наступающим праздником!

С наилучшими пожеланиями, Татьяна 

Комментарии
Комментариев пока нет