Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Добро пожаловать в мой мир!

Добро пожаловать в мой мир!

07.04.2017 8:46     Просмотров: 61     Комментариев: 0     
Добро пожаловать в мой мир! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья! Решив открыть магазин на ярмарке мастеров , я решила, что надо постепенно рассказывать о себе и о своем творчестве, делиться опытом, своими наблюдениями и наработками.

По образованию я модельер- конструктор верхней женской одежды, но, в реальной жизни я решила 10 лет посвятить созданию и разработке изделий из натуральной кожи, проработав модельером-технологом-конструктором в довольно известных крупных фирмах по разработке и изготовлению элитной кожгалантереи.а именно - сумки женские, мужские из натуральной кожи, портмоне, визитницы, кошельки, косметички, обложки на паспорт и т.д... И никогда при этом не отходила от любимого занятия - рисовать!! Сначала это было хобби, потом я полупрофессионально начала заниматься аэрографией на авто и мотоциклах, потом меня пригласили расписывать первую стену в моей жизни, и я поняла, что это занятие мне по душе. К слову, с разработкой изделий из натуральной кожи у меня получилось как в анекдоте - " Собираю огурцы, выращивю огурцы, продаю огурцы, ненавижу ОГУРЦЫ!!!!))))".

Ну так вот. в этом блоге, я надеюсь, буду показывать этапы написания картин, чем и на чем я их пишу, а так же, если на меня нахлынет вдохновение, поэтапно расскажу о том, как разрабатываются и шьются сумки из натуральной кожи. Возможно, выберу модель и мы вместе воплотим ее в жизнь.

Спасибо,что зашли и прочитали мою первую запись в блоге!!

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?