> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Маска для Лица Против Морщин

Маска для Лица Против Морщин

Маска для Лица Против Морщин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Втираешь ее в рубец, шрам или морщину — и они исчезают в минуту!

Одна моя знакомая долго мучилась со своей проблемной кожей на лице. Мало того, что рубцы, так еще с возрастом появились морщины и пигментные пятна. Что только она не делала с этой проблемой! А помогла ей одна очень необычная, но простая в изготовлении маска для лица, о которой ей рассказала врач–косметог.

Маска носит название: «Нектар богов»? и немудрено, ведь в ее состав входят такие воистину мощные и чудодейственные компоненты! При этом ничего сложного ни в поиске компонентов, ни в приготовлении нет. Всё доступно, легко и вполне можно самому сделать в домашних условиях, а результат и вправду поражает.

Маска для лица против морщин

Первый компонент — мёд. Сладкий нектар естественным образом вырабатывается пчелами и содержит природный антибиотик. Он дезинфицирует кожу и ускоряет процесс заживления воспаления. Мёд очень эффективен при кожных проблемах, не зря ведь он входит в большое количество масок как активный ингредиент. Лимон не менее полезен и в данном случае, он поможет в осветлении пятен или шрамов.

Также в состав входит ароматная корица. Она снижает риск заболеваний, вызванных бактериями, благодаря своим противогрибковым, противовирусным и антимикробным свойствам. Ну и, мускатный орех. Этот замечательный продукт может помочь при угревой сыпи и обладает противовоспалительными свойствами.

Тебе понадобится

  • 1 ч. л. мёда
  • 1 ч. л. лимонного сока
  • 1/2 ч. л. корицы
  • 1/2 ч. л. мускатного ореха

Приготовление

Смешай все ингредиенты вместе до получения однородной массы. При слишком плотной консистенции можно разбавить маску минеральной водой. Если ты обладательница очень светлой и чувствительной кожи, то можно обойтись и без лимонного сока.

Применение

Нанеси маску на лицо, избегая попадания на губы и глаза. Оставь на 30 минут. Однако, если будет очень жечь, то подержи маску 10 минут и умой лицо теплой водой. После процедуры нанеси на лицо увлажняющий крем. Также маску можно использовать, как мазь, нанося, только на пораженные участки кожи. Не бойся, если почувствуешь покалывание — это означает, что маска работает!

маска против морщин

Итак, маска «Нектар богов» поможет избавиться от шрамов, рубцов, морщин и угревой сыпи. Уже после второго применения результат на лицо! Попробуй и убедишься сама, этот рецепт действительно того стоит.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email