Упаковка картин для пересылки в другой город

Упаковка картин для пересылки в другой город | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всякий раз когда мне предстоит отправить картину в другой город, я уделяю ее упаковке особое внимание. Главные требования – компактность, ведь стоимость пересылки рассчитывается исходя из ее габаритов, и надежность, поскольку картина – изделие довольно хрупкое, особенно если она пересылается в раме. Грамотная упаковка защитит картину не только от механических воздействий, но и от перепадов температуры и влажности, неизбежных при транспортировке. 

Для владельца живописного полотна его сохранность является непременным условием. Периодически я встречаю в отзывах у коллег по цеху замечания о недостаточно надежной упаковке картины, в результате которой при пересылке каким-либо образом повредилась рама. Однако может пострадать и подрамник, и даже само живописное полотно. Посылку могут стукнуть, уронить, протащить волоком, поставить на камни или другие острые неровности, которые способны деформировать ненадежную упаковку и даже проткнуть холст. Все это необходимо учитывать. К сожалению, случаи порчи картин при транспортировке не столь редки, чтобы пренебрегать качеством упаковки. Согласно Правилам моего магазина я несу полную ответственность за картину до момента ее вручения адресату, поэтому крайне ответственно отношусь к процессу упаковки.

Хочется отметить, что самые непритязательные для пересылки - это картины на оргалите или на холсте с подложкой из оргалита, но большинство покупателей предпочитает приобретать живопись на холстах и подрамниках. К месту упомянуть, что оргалит (двп) еще и самый надежный материал для упаковки картин на подрамниках, но он достаточно тяжелый: 1м2 оргалита весит примерно 3 кг.

Довольно удобен для переправки способ упаковки холстов без подрамника, когда холст сворачивается красочным слоем наружу и помещается в картонный тубус либо пластиковую фановую трубу диаметром 100мм (продаются в строительных магазинах). В этом случае после получения посылки холст необходимо отдать в багетную мастерскую, где его бережно натянут на подрамник. Кстати, покупателю стоит знать, что в холодное время года полученный холст доставать из тубуса и сразу разворачивать нельзя, иначе красочный слой может лопнуть. Дайте картине отогреться в тепле. Кроме того, старую или пастозную живопись в рулоне лучше не высылать, даже если красочный слой для дополнительной защиты предварительно пропитан желатином и проложен калькой. Красочный слой может лопнуть, осыпаться или деформироваться.

Я стараюсь максимально сэкономить время нового владельца, чтобы ему не пришлось с почты сразу бежать в мастерскую заказывать натяжку на подрамник. Кроме того, некоторые покупатели хотят получить картину, полностью готовую к размещению в интерьере.

Итак, перехожу к самой упаковке.

Первым делом я упаковываю картину в плотный полиэтилен - это защитит картину от намокания в случае попадания посылки под дождь или снег, а также предотвращает трение картины об упаковку .

пересылка картин, художник полянская анна, пузырьковая пленка, почтовая упаковка, студия artpochtamt, магазин художника, купить живопись почтой

Для защиты от механических повреждений многие художники используют в качестве упаковки вспененый полиэтилен (продается в строительных магазинах как подложка под ламинат, теплофлекс), оргалит (двп) либо пластик (он легче) или пенопласт.

В моей практике отлично зарекомендовала себя воздушно-пузырьковая пленка, единственным недостатком которой является ее относительная дороговизна. За счет наличия воздуха в пузырьках воздушно-пузырьковая пленка имеет великолепные амортизирующие свойства, однако в случае повреждения пузырька с воздухом на данном участке картина теряет надлежащую защиту.

Поверх полиэтиленовой пленки я заворачиваю картину в воздушно-пузырьковую пленку, а если картина пересылается в раме, в области рамы я прокладываю воздушно-пузырьковую пленку в два слоя и закрепляю вдоль рамы скотчем с обеих сторон.

упаковка картин, картины полянской анны, способы упаковки, упаковка для пересылки, интернет магазин картин, магазин картин купить, картины недорого купить

Далее я использую двойные гофрированные картонные коробки шириной 5-6мм из-под алкогольной продукции или канцелярских принадлежностей. Внимание: картина не должна болтаться внутри картонной упаковки.

После того как картина упакована в гофро-картон и вся конструкция туго скреплена скотчем, чтобы посылка не развалилась при пересылке, она упаковывается в полиэтиленовый почтовый пакет с клапаном, либо, если размер упакованной картины превышает размер пакета, - в почтовый мешок из бязи. И в таком виде отправляется покупателю.

картины почтой, воздушно-пузырьковая, гофрированный картон, пупырчатая пленка, купить картину онлайн, заказать картину интернет

Конечно, в дальнейшем я планирую пересылать картины в элегантных арт-боксах из специального картона повышенной жесткости, которые способны не только обеспечить безопасность пересылки, но и подарить покупателю невероятное эстетическое удовольствие от упаковки. Ну а пока мои картины стоят недорого, я использую для упаковки те материалы, что не требуют значительных затрат, но не уступают в надежности.

© А.Н. Полянская, 2017.

P.S.

Здесь Вы можете ознакомиться с тем, как долго находится посылка с картиной в пути -https://www.livemaster.ru/topic/2220633-o-pochte-rossii-s-lyubovyu.

Здесь - как рассчитывается стоимость отправления - www.livemaster.ru/topic/2079155-dela-pochtovye?inside=1&wf=0&vr=1.

Ссылка на мой магазин картин - https://www.livemaster.ru/artpochtamt.

Комментарии (8)
Nelli-nsk 01.09.2017

Могу подтвердить, что Анна очень хорошо, надёжно упаковывает свои работы.

Сегодня получила долгожданную картину, осталась очень довольна и картиной, и прочной упаковкой, и доставкой.

Ещё раз благодарю и рекомендую всем прекрасного Мастера!!!{#}

Нелли, огромное спасибо за теплые слова! {#}

Прочитала))) Спасибо! Возьму на заметку)))

Анна, спасибо за столь подробное описание упаковки! Мне пока не доводилось отсылать в другой город или страну оформленную в багет работу, но этот вопрос всегда меня тревожит: если вдруг придётся - как сделать упаковку наиболее прочной? Теперь я точно знаю, какими принципами следует руководствоваться и какие материалы применять.

Ксения, благодарю за комментарий! Я уверена, что у Вас непременно случатся продажи с участием иногородних покупателей. Кстати, есть чисто психологический феномен: когда обретается новое знание, появляется и ситуация, в которой можно данное знание применить. Если Вам в ближайшее время потребуется личная консультация по упаковке, обращайтесь.

Анна, спасибо! И вы совершенно правы - неизвестное всегда страшит больше всего

Да, а страх рождает препятствия на пути к цели. {#}

Полностью поддерживаю и присоеиняюсь к вашему диалогу, Ксения и Анна!)) Огромная благодарность за информацию! {#}{#}{#}