Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Светоотверждаемые смолы Art Clay Uv Resin

Светоотверждаемые смолы Art Clay Uv Resin

Светоотверждаемые смолы Art Clay Uv Resin | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мастера!

Загляните к нам в магазин и откройте для себя нечто новое и интересное в виде аналога горячих эмалей!

art clay silver, эмаль, ручная работапластичное серебро, пигменты, авторская работаэпоксидная смола, украшения ручной работы, серебро 999 пробыгорячая эмаль, изделия из серебра, ультрафиолетовая смола

Ультрафиолетовая смола UV RESIN от ART CLAY представляет собой прозрачный гель, который затвердевает под воздействием ультрафиолетовых лучей. Он однокомпонентный и не требует смешивания с отвердителем или чем-либо еще (за исключением дополнительных пигментов - красителей, которые можно добавлять в смолу, чтобы получать различные оттенки). Время высыхания составляет от 1 до 10 минут, в зависимости от толщины нанесения и количества добавленного пигмента.

Преимущества UV RESIN:

- быстрота затвердевания;

- возможность наносить достаточно тонкие слои;

- прозрачный цвет;

- выдающиеся свойства по качеству и твердости.

Вариант использования УФ смолы UV RESIN:

!!!Прежде чем вы начнете, обратите внимание, что УФ смола ART CLAY поставляется в виде густого геля. Слегка нагрейте его в течении нескольких минут горячим феном, чтобы сделать смолу более жидкой. Если дизайн вашего проекта предполагает тонкую декоративную работу, то с более жидкой смолой работать будет гораздо легче!!!

  • Полностью завершите все работы над изделием, на которое вы будете наносить смолу.
  • Подготовьте все необходимые компоненты и оборудование для работы - смолу, пигменты, палитру, декоративные элементы, зубочистки и УФ лампу.
  •  Хорошо протрите поверхность спиртом, чтобы обезжирить ее и удалить пыль.
  • Смешайте небольшое количество УФ пигмента с прозрачной смолой. Используйте бумажную палитру и стальной шпатель. Пигмент добавляйте по чуть-чуть до тех пор, пока не появится нужный цвет. Не используйте слишком много красителя - смола может не затвердеть должным образом.

  • В зависимости от выбранного дизайна, вам, возможно, потребуется сконструировать временные бортики для сдерживания смолы и предупреждения ее растекания за предусмотренные границы. Используйте узкий канцелярский скотч, чтобы ограничить зону заливки.
  • Нанесите первый тонкий слой базовой смолы на поверхность и экспонируйте его в УФ камере в течении нескольких минут. Последующие слои могут быть пигменитироваными. Каждый необходимо экспонировать отдельно.
  • Работайте осторожно и медленно, чтобы избежать образования пузырьков. Если они, тем не менее, появилимь - нагрейте поверхность смолы перед экспонированием - пузырьки поднимутся на поверхность.

  • Если смолу нагреть заранее, то это поможет предупредить образование пузырьков, но консистенция смолы станет более жидкой.
  • Расположите изделие под УФ лампой на 1-2 минуты. Если к смоле были добавлены пигменты - увеличьте время выдержки и следуйте эмпирическому правилу: "Чем темнее цвет - тем дольше экспонируем".
  • Продолжайте добавлять слои поверх уже затвердевших, не забывая их выдерживать под ультрафиолетом до тех пор, пока вы не достигнете нужного вам объема, высоты и тольщины.

Мы верим, что с новым материалом вы откроете для себя еще больше вдохновения. Творите, мастерите и эксперементируйте!

Вопросы можно и нужно задавать в комментариях! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email