Преимущества вязаных игрушек

Преимущества вязаных игрушек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

1. У вязаных игрушек можно сделать вышитые глазки и носик из ниток, а это позволяет спокойно давать игрушки даже самым маленьким.
2. Игрушки вяжут из натуральной пряжи, не вызывающей аллергических реакций. Это экологически безопасные игрушки.
3. Дети многому учатся с помощью осязания, любят держать во время засыпания что-нибудь мягкое. Игрушка мягкая и отлично держит форму. Таким образом, ребенок тренирует кисти рук. А это, в свою очередь, является первой предпосылкой развития мелкой моторики. 
4. Поверхность вязаной игрушки имеет ребристую структуру, которая во время прикосновений малыша осуществляет легкий массаж его пальчиков, развивается тактильная чувствительность. 
5. Сочетания хлопковой, шерстяной и вискозной нитей дают разнообразные тактильные ощущения, и ребенок получает важную тактильную информацию об окружающих его предметах. Хлопок мягкий на ощупь, излучает тепло; шерсть шероховатая; вискоза гладкая и прохладная. 
6. Разнообразная цветовая гамма игрушек подобранна тщательным образом, неброская и гармоничная, без «ядовитых» расцветок способствует формированию эстетического восприятия ребенка. 
7. Игрушка очень пластична, подходит для широкого спектра игр детей разных возрастных категорий (в отличие от преобладающего ассортимента мягких игрушек, ее можно ставить, сажать в разные положения, для нее можно изготавливать разнообразные одежки, так как по строению она похожа на обычную куклу).
8. Вязаную игрушку можно уронить, не боясь её сломать. На неё можно упасть без боязни удариться, падение на такую игрушку не причинит боли, а игрушка не поломается.

вязаная игрушка, игрушки ручной работы, амигуруми, достоинства, преимущества

Комментарии
Комментариев пока нет