Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Выставка мастеров клуба "Я в деле!"

Выставка мастеров клуба "Я в деле!"

Дата проведения:   22 апреля, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   Олений Вал ул, д.3,стр.1.
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   1700 руб.
Организатор:   Клуб "Я в деле!"
Контакты организатора:   vivat-15@yandex.ru

Дорогой друг, МАСТЕР ИЛИ МАСТЕРИЦА своего дела!
Клуб «Я в деле!» приглашает принять участие в выставке 22 апреля 2017года по адресу Олений Вал ул, д.3,стр.1.
Клуб ярких героев и героинь малого и микро бизнеса образовался на базе активных участников фестиваля "Семейное дело".
И тема семьи очень близка всем нам. Именно в малом и микро бизнесе члены семьи наиболее вовлечены в дело, даже если не являются сами участниками бизнес-процесса. Концепция нашей выставки: День для себя …и семьи!
Мастера, производящие чудесные вещи, предметы, товары могут принять участие и выставить свои изделия. При этом они могут пригласить с собой членов своей семьи, которым мы предложим принять участие в процессе общения с представителями бизнес-сообщества, в конкурсах и праздничных номерах.
По народному календарю в этот день все девушки и молодые женщины, запасшись съестными припасами, собирались на каком-нибудь излюбленном месте деревенской улицы и пели песни-веснянки (“закликали”, или “заигрывали”, весну), водили хороводы и устраивали разнообразные игры и пляски.
Мы предоставим такую возможность - поиграть, поводить хороводы, и, может быть, даже попеть! Пригласим творческих людей, которые украсят своим творчеством этот добрый праздник!
У вас будет возможность недорого быстро перекусить в кафе, находящемся рядом, или наоборот, полноценно и неторопливо пообедать там со своей семьей.

ЗАЯВКИ на участие просим присылать на почту: Описание ваших изделий, не менее 5 фотографий изделии отдельно и несколько сразу. Стоимости (усредненно на каждый вид изделий). На какой круг покупателей рассчитаны. Ссылку на вашу страницу, как мастера или страницу именно изделий в соцсетях.
Информацию направлять по адресу vivat-15@yandex.ru. Количество участников ограничено.

На выставке предусмотрена интересная программа!

Подробную информацию вы сможете получить на почту.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email